Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 470.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
4 сентября 2017

Choupette выпустил официальный саундтрек "Волшебная страна"!

Choupette выпустил официальный саундтрек ″Волшебная страна″!

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette».  Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на Детском Евровидении 2016 - София Фисенко. 

К своему 10 летнему юбилею бренд Choupette выпустил официальный саундтрек.  К значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбнуться и мечтать даже самых отъявленных скептиков.

Строчки из композиции: «пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта», как нельзя точно описывают позицию бренда - не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия - Счастья.  

Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, - говорит Анастасия. -  Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей или самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн - о детских эмоциях, их улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!»

Официальный саундтрек Choupette будет звучать  во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о своей главной цели – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российский офис Disney начал сотрудничество с компанией «Полесье»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детская одежда, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ