0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 августа 2016
Chicco и KupiVip запустили интернет-магазин в России
Итальянская марка детских товаров Chicco открыла в России официальный интернет-магазин. Разработкой проекта, а также дальнейшей работой по его обслуживанию займется компания KupiVip E-Commerce Services.Chicco – бренд товаров для детей от 0 до 3 лет. На сайте интернет-магазина представлены одежда и обувь, товары для кормления, купания и сна малыша, разнообразные игрушки, коляски, автокресла, переноски, комплектующие и аксессуары к ним.Интернет-магазин осуществляет доставку по всей России, в том числе и крупногабаритных товаров – колясок, манежей и т.д. Заказы на сумму от 5 999 руб доставляются бесплатно. В крупнейших городах работают пункты выдачи заказов. Служба поддержки сайта и call-центр работают круглосуточно.В этом году на российский рынок уже вышел итальянский дом моды Fendi, запустив русскоязычную версию продающего сайта. У Chicco больше шансов на продвижение, ведь даже в это экономически трудное время именно на детских товарах наши соотечественники не склонны экономить.Источник: Retail.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Врумиз» стартует на телеканале «Пятница» | Следующий материал Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ PANINI |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24996СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24113НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24272НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24137НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24660НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24576НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24519НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24494НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24471НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
208
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23405НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23199НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Коллекционные наклейки и альбом «ТРИ БОГАТЫРЯ» ОТ...25.11.2024 29
- Компания «ЯРКО» провела два мероприятия,...25.11.2024 32
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 39
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 111НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 137НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 188