Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1047.00
2 ЯРКО 515.00
3 ВЕСНА 369.00
4 Группа компаний «Рики» 359.00
5 Феникс+ 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
8 Хатбер-М 295.00
9 "ФК "ФОРУМ" 256.00
10 Фабрика творчества 255.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 235.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 216.00
14 Колорит (Lori) 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 MERLION 192.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
10 апреля 2017

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы в Центральном Детском Магазине на Лубянке.  Каждый день на большом экране в зоне фудкорта с 10-00 до 22-00 все посетители ЦДМ смогут смотреть популярные детские мультсериалы «Врумиз», «Соник Бум», «Юху и его друзья», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья. Подводные истории» и «ЧиЧиЛэнд».

«Мы регулярно участвуем в совместных мероприятиях с нашими партнерами – онлайн-кинотеатрами  и провайдерами, предоставляя контент для акций. Для CLS Media это дополнительный инструмент увеличить лояльную аудиторию своих анимационных брендов, например, «Врумиз», вовлечь лицензиатов в маркетинговую программу, а также создать возможности для присутствия бренда в новых товарных категориях», - рассказывает Юлия Скрипченко, директор по маркетингу PR компании CLS Media.

«Okko обладает одной из самых больших коллекций детского контента на рынке онлайн-кинотеатров, – говорит директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Наталья Новошинская. – Она включает в себя, как уже полюбившиеся мультфильмы, так и новинки детского кинопроката. У нас также есть 3 вида специальных детских подписок, в том числе и «Для самых маленьких». Таким образом, ребята могут начать смотреть свои любимые мультфильмы в ЦДМ, где их всегда окружает волшебная и радостная атмосфера, а потом принести ее домой, продолжив просмотр мультиков дома вместе с Okko».

«Открытый кинотеатр» пользуется большой популярностью среди гостей Центрально Детского Магазина на Лубянке. Это увеличивает лояльность посетителей, повышает продажи арендаторов и среднее время посещения комплекса ЦДМ»,  – комментирует бренд-менеджер ЦДМ Геннадий Соколов.

В поддержку акции запущена рекламная кампания   – на многочисленных видеоэкранах ЦДМ  серия ярких баннеров с персонажами мультфильмов приглашает юных киноманов с родителями на мульт-сеанс.

Акция в Центральном Детском Магазине на Лубянке продлится  три месяца.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
... подробнее →

 
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на выставку WanExpo 2017
Следующий материал
Комплект вырубных плакатов «Осень!»

#CLS Media, #врумиз, #Дуда и Дада, #Марин и его друзья, #окко, #соник бум, #цдм