10 апреля 2017

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы «Врумиз» в ЦДМ на Лубянке

CLS Media и онлайн-кинотеатр OKKO запускают мульт-сеансы в Центральном Детском Магазине на Лубянке.  Каждый день на большом экране в зоне фудкорта с 10-00 до 22-00 все посетители ЦДМ смогут смотреть популярные детские мультсериалы «Врумиз», «Соник Бум», «Юху и его друзья», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья. Подводные истории» и «ЧиЧиЛэнд».

«Мы регулярно участвуем в совместных мероприятиях с нашими партнерами – онлайн-кинотеатрами  и провайдерами, предоставляя контент для акций. Для CLS Media это дополнительный инструмент увеличить лояльную аудиторию своих анимационных брендов, например, «Врумиз», вовлечь лицензиатов в маркетинговую программу, а также создать возможности для присутствия бренда в новых товарных категориях», - рассказывает Юлия Скрипченко, директор по маркетингу PR компании CLS Media.

«Okko обладает одной из самых больших коллекций детского контента на рынке онлайн-кинотеатров, – говорит директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Наталья Новошинская. – Она включает в себя, как уже полюбившиеся мультфильмы, так и новинки детского кинопроката. У нас также есть 3 вида специальных детских подписок, в том числе и «Для самых маленьких». Таким образом, ребята могут начать смотреть свои любимые мультфильмы в ЦДМ, где их всегда окружает волшебная и радостная атмосфера, а потом принести ее домой, продолжив просмотр мультиков дома вместе с Okko».

«Открытый кинотеатр» пользуется большой популярностью среди гостей Центрально Детского Магазина на Лубянке. Это увеличивает лояльность посетителей, повышает продажи арендаторов и среднее время посещения комплекса ЦДМ»,  – комментирует бренд-менеджер ЦДМ Геннадий Соколов.

В поддержку акции запущена рекламная кампания   – на многочисленных видеоэкранах ЦДМ  серия ярких баннеров с персонажами мультфильмов приглашает юных киноманов с родителями на мульт-сеанс.

Акция в Центральном Детском Магазине на Лубянке продлится  три месяца.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
... подробнее →

 
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Приглашаем на выставку WanExpo 2017
Следующий материал
Провожаем зиму на катке с «Живым гаражом» и блогерами!

#CLS Media, #врумиз, #Дуда и Дада, #Марин и его друзья, #окко, #соник бум, #цдм

УРА, ФИЗРА!
25.08.23 
123