Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 396.00
3 ВЕСНА 381.00
4 ЯРКО 362.00
5 Феникс+ 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 243.00
7 BONDIBON \ «Джин» 225.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
9 Хатбер-М 222.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 ПК Химический завод "Луч" 183.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 156.00
18 Профессиональные выставки 152.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
27 ноября 2024

BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России

BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России

По итогам Национальной премии “Бренд года в России-2024” интерактивные игрушки BertToys стали победителями в номинации “Детские игрушки и игры”. Торжественная церемония награждения прошла 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве. 

Бренды-участники боролись за призовые места в двух лигах: первой и высшей. Лауреатов высшей лиги выбирало жюри среди российских компаний с широкой географией присутствия и значительной аудиторией покупателей. 

Главный приз в номинации “Детские игрушки и игры” получил бренд BertToys родом из Санкт-Петербурга. С 2017 года компания занимается разработкой и производством технологичных игрушек. Совместно с педагогами и логопедами компания создает интерактивные и развивающие игрушки для детей с рождения и до школы, часть из них не имеет аналогов в мире. На данный момент в коллекции бренда интерактивные логопедические игрушки, тренажеры для письма, говорящие книги-нажималки и другие позиции. В этом году бренд сосредоточил усилия на выпуске новых товаров и маркетинге, изменив стратегию продвижения и проведя ребрендинг. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 70% по сравнению в тем же периодом прошлого года. 

Профессиональное жюри оценивало номинантов по нескольким важным критериям: маркетинговая стратегия, тактика продвижения, уникальность разработок, поддержание лояльности клиентов, визуальная составляющая бренда, а также участие в социально-важных проектах. 

Национальная премия «Бренд года в России» – общественно-значимый проект по признанию и поддержке отечественных и зарубежных компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии – признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.

В общей сложности на конкурс “Бренд года в России” в этом году поступило более 500 заявок от компаний из разных отраслей. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
BertToys запустили книги с персонажами мультсериала “Маша и Медведь”
Следующий материал
Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов