BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России

По итогам Национальной премии “Бренд года в России-2024” интерактивные игрушки BertToys стали победителями в номинации “Детские игрушки и игры”. Торжественная церемония награждения прошла 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве.
Бренды-участники боролись за призовые места в двух лигах: первой и высшей. Лауреатов высшей лиги выбирало жюри среди российских компаний с широкой географией присутствия и значительной аудиторией покупателей.
Главный приз в номинации “Детские игрушки и игры” получил бренд BertToys родом из Санкт-Петербурга. С 2017 года компания занимается разработкой и производством технологичных игрушек. Совместно с педагогами и логопедами компания создает интерактивные и развивающие игрушки для детей с рождения и до школы, часть из них не имеет аналогов в мире. На данный момент в коллекции бренда интерактивные логопедические игрушки, тренажеры для письма, говорящие книги-нажималки и другие позиции. В этом году бренд сосредоточил усилия на выпуске новых товаров и маркетинге, изменив стратегию продвижения и проведя ребрендинг. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 70% по сравнению в тем же периодом прошлого года.
Профессиональное жюри оценивало номинантов по нескольким важным критериям: маркетинговая стратегия, тактика продвижения, уникальность разработок, поддержание лояльности клиентов, визуальная составляющая бренда, а также участие в социально-важных проектах.
Национальная премия «Бренд года в России» – общественно-значимый проект по признанию и поддержке отечественных и зарубежных компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии – признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.
В общей сложности на конкурс “Бренд года в России” в этом году поступило более 500 заявок от компаний из разных отраслей.
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 88
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 81
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 82
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 82
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1202
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1934