Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 442.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 341.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 319.00
5 Феникс+ 300.00
6 ВЕСНА 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 263.00
8 Мельница, лицензионное агентство 248.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 227.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
11 Хатбер-М 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 207.00
13 Фабрика детской игрушки 186.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 Гранд Экспо 184.00
16 Колорит (Lori) 183.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 160.00
19 MERLION 160.00
20 Профессиональные выставки 154.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 ноября 2024

BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России

BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России

По итогам Национальной премии “Бренд года в России-2024” интерактивные игрушки BertToys стали победителями в номинации “Детские игрушки и игры”. Торжественная церемония награждения прошла 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве. 

Бренды-участники боролись за призовые места в двух лигах: первой и высшей. Лауреатов высшей лиги выбирало жюри среди российских компаний с широкой географией присутствия и значительной аудиторией покупателей. 

Главный приз в номинации “Детские игрушки и игры” получил бренд BertToys родом из Санкт-Петербурга. С 2017 года компания занимается разработкой и производством технологичных игрушек. Совместно с педагогами и логопедами компания создает интерактивные и развивающие игрушки для детей с рождения и до школы, часть из них не имеет аналогов в мире. На данный момент в коллекции бренда интерактивные логопедические игрушки, тренажеры для письма, говорящие книги-нажималки и другие позиции. В этом году бренд сосредоточил усилия на выпуске новых товаров и маркетинге, изменив стратегию продвижения и проведя ребрендинг. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 70% по сравнению в тем же периодом прошлого года. 

Профессиональное жюри оценивало номинантов по нескольким важным критериям: маркетинговая стратегия, тактика продвижения, уникальность разработок, поддержание лояльности клиентов, визуальная составляющая бренда, а также участие в социально-важных проектах. 

Национальная премия «Бренд года в России» – общественно-значимый проект по признанию и поддержке отечественных и зарубежных компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии – признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.

В общей сложности на конкурс “Бренд года в России” в этом году поступило более 500 заявок от компаний из разных отраслей. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
BertToys запустили книги с персонажами мультсериала “Маша и Медведь”
Следующий материал
«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии»



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов