Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 марта 2018

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

14 февраля компания “Бейби-Трейд” запустила свой новый проект “Blogger Mama.Love”.

Несколько лет компания сотрудничает с лидерами мнений нашей страны в онлайн-пространстве. В конце прошлого года организаторы проекта Mama.Lab решили перейти на новый уровень отношений с блогерами. 

В 2018 году было запланировано 2 встречи в офлайне в формате круглого стола. Первая встреча прошла в Санкт-Петербурге, вторая будет в ноябре для московских блогеров. 

Цель проекта — познакомить продвинутых мам с необычными детскими товарами, которые облегчают уход за малышами.

На мероприятие были приглашены представители нескольких детских брендов: Munchkin, Baby-Vac, LED care, Medela, Бейби Опт Груп, Zer0-99 и Didrikson.

Информационными партнёрами выступили журналы “Мамин.Папин” и “РОDЫ.RU”. Площадку для встречи предоставил холдинг “Ginza Projekt”: ресторан “Двор-Помидор”.

На встрече работал аниматор и мамы спокойно оставляли своих малышей в детской комнате. Сотрудники ресторана подобрали удобную зону, в которой общение было доверительным и спокойным, благодаря близости к детской комнате.


“Blogger Mama.Love” посетило 14 блогеров. Общее количество подписчиков почти 1 млн! Среди них и совсем молодые мамы с новорождёнными, и мамы с опытом и несколькими детьми. Объединяет их любовь к новинкам и разумным экспериментам. В своих блогах участники встречи консультируют других мам: и о грудном вскармливании, и о выборе аксессуаров и средств для ухода за малышами.

Представители бренда Medela рассказали, как правильно начать грудное вскармливание, как избежать лактостаза и чем эффективны молокоотсосы и банк грудного молока.

От производителя одежды для активных детей Didrikson мамы узнали о традиционном шведском подходе к прогулкам. Философия бренда основана на том, что детям должно быть удобно и весело, а родителям спокойно.

“Бейби Опт Груп” представили блогерам линейку ультрасовременных поильников и термокружек Twistshake. Компания “Бейби Опт Груп” с 2007 года сотрудничает с интересными и современными брендами, которые не представлены в сетевых российских магазинах.

Компания Munchkin продемонстрировали гостям удобные яркие поильники-непроливашки для самых маленьких. В своей презентации представитель бренда упомянула, насколько важно производство из сертифицированных материалов и как опасны дешёвые подделки из Китая.

Организаторы “Blogger Mama.Love” вместе с мамами провели сравнительное тестирование назальных аспираторов. Участники встречи признали аспиратор Baby-Vac самым быстрым и действенным из представленных. С физиотерапевтической соской LED care были знакомы не все мамы. Компания “Бейби-Трейд” поделилась информацией об испытаниях прибора и рекомендациями известных педиатров России.

В конце мероприятия блогеры получили наборы с товарами спикеров. Организаторы добились атмосферы праздника, установили фотозону и после десерта участницы с удовольствием дали интервью журналу “Мамин.Папин”.

После встречи участницы “Blogger Mama.Love” делились отзывами в социальных сетях и результатами тестирования продукции.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский мир" прогнозирует банкротства конкурентов
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов