Animaccord получил премию «Золотой медвежонок»

Благотворительная кампания «Маша и Медведь» для слабовидящих и слепых детей признана лучшей в категории «Социально-маркетинговый проект».
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2019». В номинации «Социально-маркетинговый проект» победила инициатива компании Animaccord и благотворительного фонда «Искусство, Наука и Спорт» Алишера Усманова – запуск 1 сезона мультсериала «Маша и Медведь» с тифлокомментарием на телеканале Tiji для слепых детей и детей с ограниченным зрением. Более того, к запуску мультсериала было организовано благотворительное мероприятие в парке профессий Кидзания, где детям специализированных интернатов показали 3 эпизода мультсериала "Маша и Медведь", а после раздали памятные подарки от партнеров компании – Ferrero, "Веселая Затея" и "Южная Соковая Компания".
В номинации «Лучшая лицензионная продукция» второе место заняла линейка молочных продуктов под брендом «Маша и Медведь» от Несвижского завода детского питания.
Российская Национальная Премия «Золотой медвежонок» существует с 2010 года и является общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. В состав Экспертного совета Премии входят специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.
![]() |
![]() |
Маша и Медведь
|
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 801
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 131
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 138
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 197
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1842
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2481