Animaccord получил премию «Золотой медвежонок»

Благотворительная кампания «Маша и Медведь» для слабовидящих и слепых детей признана лучшей в категории «Социально-маркетинговый проект».
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2019». В номинации «Социально-маркетинговый проект» победила инициатива компании Animaccord и благотворительного фонда «Искусство, Наука и Спорт» Алишера Усманова – запуск 1 сезона мультсериала «Маша и Медведь» с тифлокомментарием на телеканале Tiji для слепых детей и детей с ограниченным зрением. Более того, к запуску мультсериала было организовано благотворительное мероприятие в парке профессий Кидзания, где детям специализированных интернатов показали 3 эпизода мультсериала "Маша и Медведь", а после раздали памятные подарки от партнеров компании – Ferrero, "Веселая Затея" и "Южная Соковая Компания".
В номинации «Лучшая лицензионная продукция» второе место заняла линейка молочных продуктов под брендом «Маша и Медведь» от Несвижского завода детского питания.
Российская Национальная Премия «Золотой медвежонок» существует с 2010 года и является общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. В состав Экспертного совета Премии входят специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.
![]() |
Маша и Медведь
|
- Мяу-елка от Hatber: кототерапия в формате А2.18.11.2025 1
- Гибкий нагрудник Kidfinity: теперь с декором17.11.2025 1
- Befree представил лимитированную новогоднюю...17.11.2025 98
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1082
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 110
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 108



