Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.
В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:
- в Чикаго и Денвере;
- в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
- в Сиэтле и Калифорнии.
Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.
Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.
Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 83
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 80
- bodo диктует новогодний дресскод!20.10.2025 78
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 93
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 162
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1561