Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 165.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
18 сентября 2021

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.

В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:

  • в Чикаго и Денвере;
  • в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
  • в Сиэтле и Калифорнии.

Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.

Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.

Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021 уже напечатан!
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#amazon, #детские_игрушки, #Лицензирование




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов