Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 Феникс+ 319.00
3 ВЕСНА 316.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
5 ЯРКО 284.00
6 Группа компаний «Рики» 269.00
7 "ФК "ФОРУМ" 241.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
12 Гранд Экспо 192.00
13 MERLION 181.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 Рельеф-Центр 170.00
18 Профессиональные выставки 167.00
19 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 164.00
20 Колорит (Lori) 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 сентября 2021

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.

В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:

  • в Чикаго и Денвере;
  • в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
  • в Сиэтле и Калифорнии.

Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.

Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.

Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021 уже напечатан!
Следующий материал
«Дом с маяком» и игрушки BertToys запустили совместную благотворительную акцию

#amazon, #детские_игрушки, #Лицензирование



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов