Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1080.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Феникс+ 341.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 287.20
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 "ФК "ФОРУМ" 231.00
11 BONDIBON \ «Джин» 222.00
12 Колорит (Lori) 221.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 207.00
15 Мельница, лицензионное агентство 205.00
16 BODO 186.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 Фабрика творчества 183.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 Рельеф-Центр 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
673 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
18 сентября 2021

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.

В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:

  • в Чикаго и Денвере;
  • в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
  • в Сиэтле и Калифорнии.

Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.

Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.

Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021 уже напечатан!
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#amazon, #детские_игрушки, #Лицензирование





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов