Amazon разворачивает сеть магазинов Pop-up store для детских игрушек

В связи с существующим глобальным кризисом в цепочке поставок, не было еще такого Рождества, когда ранние покупки были бы столь важны. Amazon, крупнейшая электронная площадка, через которую идет масштабная розничная продажа детских игрушек, уделяет в этом году достаточно большое внимание торговле в офлайн формате.
В этом году Pop-up store от Amazon (временный магазин, открываемый с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж) будут открыты:
- в Чикаго и Денвере;
- в Хьюстоне и Лас-Вегасе;
- в Сиэтле и Калифорнии.
Новый формат розничной торговли гиганта электронной коммерции предоставит покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом игрушек от Amazon. Магазины станут «зимней страной чудес, где можно будет открывать, играть и покупать игрушки от Hasbro, LEGO и Osmo, а также Disney, Marvel и Star Wars.
Примечательно, что Amazon недавно завершила переговоры с Lego о новом формате партнерства «продавца и производителя» игрушек с использованием контента и возможностей лицензирования продуктов. LEGO делает свои первые шаги в партнерстве с Amazon Kids+, так как хитовая азиатская серия Monkie Kid дебютировала на стримере 9 сентября. Достигнуто соглашение, по которому Amazon получает как права на потоковую передачу, так и права на распространение брендового продукта в рамках одной сделки.
Walmart, Amazon и Target могут продавать много детских игрушек, но только у Amazon теперь есть то, чего нет у Walmart и Target – возможности на законных основаниях транслировать лицензионное видео для очень широкой аудитории.
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 60
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 86
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 87
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 117
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 244
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2871




