Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек
![]() |
В Twitter-аккаунте Amazon размещена информация о том, что компания уже продала более 1 млн игрушек из своего «Праздничного списка 2021 года». И это в тот момент, когда многие розничные торговцы детскими игрушками только готовятся к началу сезона праздничных продаж. В Amazon продажи идут полным ходом, что предоставляет многим брендам и производителям игрушек существенные конкурентные преимущества. Как список игрушек Amazon дает дополнительный импульс брендам Продажа игрушек на Amazon – это большой бизнес, особенно во время праздников. В середине сентября гигант электронной торговли опубликовал свой ежегодный список «Игрушки, которые мы любим». Список 2021 года включает в себя 170 новых игрушек и игр для детей всех возрастов и интересов, в том числе более 70 наименований изделий для игры всей семьей. Список «Игрушки, которые мы любим» обеспечивает презентацию определенных брендов, чтобы потребитель мог заранее ознакомиться и подготовиться к праздничным покупкам. Рекомендуемые Amazon детские игрушки получают мощное и бесплатное освещение в национальных средствах массовой информации, часто они распродаются задолго до Черной пятницы. Amazon реализует эти товары через специальный интернет-магазин, который обеспечивает удобную навигацию для клиентов с помощью многочисленных поисковых фильтров. Amazon - это гораздо больше, чем онлайн-рынок. Это гигантская поисковая система, которую миллионы клиентов используют для поиска необходимых им товаров. Согласно исследованию Jungle Scout, почти 75% покупателей США начинают поиск товаров на Amazon. А 44% покупателей игрушек изучают товары на платформе Amazon, независимо от того, где они совершают свою окончательную покупку. Праздники - самый оживленный сезон покупок в году для Amazon. Игрушки занимают значительную долю в товарообороте гиганта интернет-торговли. Национальный фонд розничной торговли установил, что почти 40% праздничных покупателей планировали подарить игрушки в качестве подарков в 2020 году, а 32% купили по крайней мере одну игрушку во время Черной пятницы/киберпонедельника. Хотя Amazon избегает публиковать данные о доходах для определенных категорий, можно с уверенностью предположить, что многие из этих продаж состоялись на ее рынке. Amazon заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы стать самой клиентоориентированной компанией на Земле. На практике – это трансформируется в достаточно агрессивное расширение. Чтобы достичь этого, розничный гигант вкладывает значительные средства в логистику. UBS сообщил, что Amazon инвестировала 35 млрд $ в склады и самолеты в прошлом году, что более чем в два раза превышает расходы на аналогичные проекты в 2019 году. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Коник» представляет плюшевые игрушки Nici в России | Следующий материал «Восемь жемчужин дошкольного образования-2024» в Люберцах: как это было |
#amazon, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23219НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23163НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23335НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25180
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24162НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241334СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241279СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241155НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24782НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24725НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24498НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23446НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23482НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23657НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- «Восемь жемчужин дошкольного образования-2024» в...14.03.2025 33
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представляет хиты и...14.03.2025 33
- «Тикабо» объявили победителей Всероссийского...14.03.2025 34
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 284НравитсяВсего 1 человек1