АНО «Выбор родителей»
 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1425.50
2 MERLION 1418.13
3 Рельеф-Центр 1126.20
4 Babymafia (Дипримо) 736.00
5 Выставка «Мир детства» 690.80
6 Новые Вендинговые Технологии 650.40
7 Гранд Экспо 641.10
8 ЛидерПолимер 637.80
9 Компания «Форум» 631.00
10 Скрепка Экспо Проект 607.50
11 АИСТ 604.73
12 КиндерПлей 602.00
13 Targi Kielce S.A. 571.45
14 Бытпласт 559.50
15 MASTER RUBIK 550.66
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 549.19
17 КВК «Сокольники» 547.00
18 Профессиональные выставки 542.50
19 Десятое Королевство 529.50
20 АНО «Выбор родителей» 520.65
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Ноя
23
2018 г

82% российских родителей покупают контрафактную продукцию

Об этом на шестом международном форуме "Антиконтрафакт-2018" сообщила, член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию индустрии детских товаров в РФ Татьяна Буцкая.

Возглавляемое ею Автономное некоммерческое объединение "Выбор родителей", занимающееся изучением общественного мнения для различных организаций, в том числе «Общероссийского народного фронта», Минпромторга, Департамента здравоохранения Москвы, провело масштабное исследование об отношении российских родителей к подделкам среди детских товаров, и поделилось его результатами.

Итак, демонстрируемый многими негатив к контрафакту, не совпадает с реальным отношением россиян к проблеме:

69% опрошенных признались, что скачивают музыку и книги на пиратских сайтах.

45% пользуются репликами известных брендов.

30% покупают подделки для своих детей.

23% опрошенных считают, что в покупке контрафакта нет ничего страшного.

37% ничего не знают о потенциальной опасности поддельной продукции для ребенка.

Но это еще не все. Результаты анкетирования говорят о необходимости ликбеза в вопросах контрафакта. Как выяснилось:

82% россиян не знают, как отличить оригинал от подделки.

70% никогда не интересуются наличием сертификата продукции.

62% признаются, что не знают, как действовать в случаях, когда становится понятно, что перед ними "пиратский" товар.

51% заявил, что не считает бренд показателем качества товара.

По словам Татьяны Буцкой, очевидно, что проблема и главный ресурс в борьбе с контрафактом, лежит в потребителях. "Нужна постоянная просветительская работа, направленная на то, чтобы родитель узнал о потенциальном вреде контрафакта! Желающих рисковать здоровьем ребенка и всей семьи станет заметно меньше" - заявила Татьяна Буцкая,- "менять ситуацию, сложившуюся в России, нужно, объединяясь.

Бренды в содружестве с общественными организациями должны вести диалог и выработать совместные решения в целях формирования цивилизованного рынка товаров и услуг."

Во-первых, нужно продвигать в массы мысль о том, что бренд равно качество.

Во-вторых, научиться слушать и подстраиваться под интересы покупателя. Если потребитель осознанно идет, например, за копией известной марки конструктора, возможно, бренду стоит создать линию эконом-продукции. Она будет отвечать вопросам качества и поможет в борьбе с недобросовестными "конкурентами.

В-третьих, нужно больше рассказывать о контрафакте. На различных мероприятиях, в магазинах, в социальных сетях, в СМИ потребителя нужно информировать о том, как отличить подделку от бренда, как должен выглядеть сертификат качества, какие последствия несет использование контрафакта.

По мнению Татьяны Буцкой, эти действия особенно актуальны сейчас. В стране сложилась благоприятная ситуация для распространения контрафактной продукции: за последние несколько лет доходы населения уменьшились, а значит, у многих нет возможности платить за оригинальную продукцию. Нужен решительный шаг, и он за производителями и общественными организациями.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Spielwarenmesse 2019
Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх