82% российских родителей покупают контрафактную продукцию
Об этом на шестом международном форуме "Антиконтрафакт-2018" сообщила, член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию индустрии детских товаров в РФ Татьяна Буцкая. Возглавляемое ею Автономное некоммерческое объединение "Выбор родителей", занимающееся изучением общественного мнения для различных организаций, в том числе «Общероссийского народного фронта», Минпромторга, Департамента здравоохранения Москвы, провело масштабное исследование об отношении российских родителей к подделкам среди детских товаров, и поделилось его результатами. Итак, демонстрируемый многими негатив к контрафакту, не совпадает с реальным отношением россиян к проблеме: 69% опрошенных признались, что скачивают музыку и книги на пиратских сайтах. 45% пользуются репликами известных брендов. 30% покупают подделки для своих детей. 23% опрошенных считают, что в покупке контрафакта нет ничего страшного. 37% ничего не знают о потенциальной опасности поддельной продукции для ребенка. Но это еще не все. Результаты анкетирования говорят о необходимости ликбеза в вопросах контрафакта. Как выяснилось: 82% россиян не знают, как отличить оригинал от подделки. 70% никогда не интересуются наличием сертификата продукции. 62% признаются, что не знают, как действовать в случаях, когда становится понятно, что перед ними "пиратский" товар. 51% заявил, что не считает бренд показателем качества товара. По словам Татьяны Буцкой, очевидно, что проблема и главный ресурс в борьбе с контрафактом, лежит в потребителях. "Нужна постоянная просветительская работа, направленная на то, чтобы родитель узнал о потенциальном вреде контрафакта! Желающих рисковать здоровьем ребенка и всей семьи станет заметно меньше" - заявила Татьяна Буцкая,- "менять ситуацию, сложившуюся в России, нужно, объединяясь. Бренды в содружестве с общественными организациями должны вести диалог и выработать совместные решения в целях формирования цивилизованного рынка товаров и услуг." Во-первых, нужно продвигать в массы мысль о том, что бренд равно качество. Во-вторых, научиться слушать и подстраиваться под интересы покупателя. Если потребитель осознанно идет, например, за копией известной марки конструктора, возможно, бренду стоит создать линию эконом-продукции. Она будет отвечать вопросам качества и поможет в борьбе с недобросовестными "конкурентами. В-третьих, нужно больше рассказывать о контрафакте. На различных мероприятиях, в магазинах, в социальных сетях, в СМИ потребителя нужно информировать о том, как отличить подделку от бренда, как должен выглядеть сертификат качества, какие последствия несет использование контрафакта. По мнению Татьяны Буцкой, эти действия особенно актуальны сейчас. В стране сложилась благоприятная ситуация для распространения контрафактной продукции: за последние несколько лет доходы населения уменьшились, а значит, у многих нет возможности платить за оригинальную продукцию. Нужен решительный шаг, и он за производителями и общественными организациями. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Антиконтрафакт-2018
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2