82% российских родителей покупают контрафактную продукцию
|
Об этом на шестом международном форуме "Антиконтрафакт-2018" сообщила, член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию индустрии детских товаров в РФ Татьяна Буцкая.
Возглавляемое ею Автономное некоммерческое объединение "Выбор родителей", занимающееся изучением общественного мнения для различных организаций, в том числе «Общероссийского народного фронта», Минпромторга, Департамента здравоохранения Москвы, провело масштабное исследование об отношении российских родителей к подделкам среди детских товаров, и поделилось его результатами.
Итак, демонстрируемый многими негатив к контрафакту, не совпадает с реальным отношением россиян к проблеме:
69% опрошенных признались, что скачивают музыку и книги на пиратских сайтах.
45% пользуются репликами известных брендов.
30% покупают подделки для своих детей.
23% опрошенных считают, что в покупке контрафакта нет ничего страшного.
37% ничего не знают о потенциальной опасности поддельной продукции для ребенка.
Но это еще не все. Результаты анкетирования говорят о необходимости ликбеза в вопросах контрафакта. Как выяснилось:
82% россиян не знают, как отличить оригинал от подделки.
70% никогда не интересуются наличием сертификата продукции.
62% признаются, что не знают, как действовать в случаях, когда становится понятно, что перед ними "пиратский" товар.
51% заявил, что не считает бренд показателем качества товара.
По словам Татьяны Буцкой, очевидно, что проблема и главный ресурс в борьбе с контрафактом, лежит в потребителях. "Нужна постоянная просветительская работа, направленная на то, чтобы родитель узнал о потенциальном вреде контрафакта! Желающих рисковать здоровьем ребенка и всей семьи станет заметно меньше" - заявила Татьяна Буцкая,- "менять ситуацию, сложившуюся в России, нужно, объединяясь.
Бренды в содружестве с общественными организациями должны вести диалог и выработать совместные решения в целях формирования цивилизованного рынка товаров и услуг."
Во-первых, нужно продвигать в массы мысль о том, что бренд равно качество.
Во-вторых, научиться слушать и подстраиваться под интересы покупателя. Если потребитель осознанно идет, например, за копией известной марки конструктора, возможно, бренду стоит создать линию эконом-продукции. Она будет отвечать вопросам качества и поможет в борьбе с недобросовестными "конкурентами.
В-третьих, нужно больше рассказывать о контрафакте. На различных мероприятиях, в магазинах, в социальных сетях, в СМИ потребителя нужно информировать о том, как отличить подделку от бренда, как должен выглядеть сертификат качества, какие последствия несет использование контрафакта.
По мнению Татьяны Буцкой, эти действия особенно актуальны сейчас. В стране сложилась благоприятная ситуация для распространения контрафактной продукции: за последние несколько лет доходы населения уменьшились, а значит, у многих нет возможности платить за оригинальную продукцию. Нужен решительный шаг, и он за производителями и общественными организациями.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 109
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 117
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1161
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2691
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3351
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212