Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
22 марта 2017

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

5 млн россиян покупают детские товары в интернете

В 2016 году, согласно данным обзора «Российского рынка интернет-торговли детскими товарами 2016», подготовленного агентством РБК.Исследования рынков, в России насчитывается почти 5 млн интернет-покупателей детских товаров. В 2015 году их число не превышало 4,1 млн человек. 

Основной причиной увеличения аудитории стал переход потребителя из офлайн-сегмента в онлайн, что является характерным следствием кризиса. Онлайн-магазины приобретают популярность благодаря более выгодному ценовому предложению, чем в традиционной рознице. Зачастую офлайн-магазин предоставляет возможность воочию ознакомиться с ассортиментом, а покупка уже по более низкой цене может быть совершена в соответствующем интернет-магазине. Вероятно, поэтому логичным ходом становится появление instore pickup, которую, в частности, стал предлагать российский ELC. По словам Александра Роганова, генерального директора сети: «теперь клиент может забрать товар в магазине, не оплачивая доставку». Но если, сделав покупку в интернете, покупатель придет в фирменный магазин за ее получением, возможно он заинтересуется чем-то еще. В этой связи на фоне увеличения аудитории интернет-покупателей омниканальное развитие выглядит вполне перспективной стратегией для ритейлеров.

Читать полностью: РБК.Исследования рынков

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Нужны ли нам одноразовые игрушки?
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru