Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
6 марта 2015

31% детей в возрасте 7-15 лет самостоятельно выбирают себе игрушки

Осенью 2014 г. РБК.research совместно с интернет-порталом для детей и подростков ТВИДИ (http://www.tvidi.ru/) провели онлайн-опрос, посвященный изучению предпочтений и степени участия детей в покупках и выборе детских товаров. Результаты опроса представлены в отчете «Дети и магазины 2014: Предпочтения и участие детей в покупках детских товаров».
В рамках опроса было опрошено 850 детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в разных городах России, как в миллионниках, так и в более малочисленных городах. Как показали результаты опроса, современные дети в возрасте от 7 лет принимают активное участие в выборе детских товаров. Наиболее активно они ведут себя при выборе недорогих категорий товаров, таких как «вкусности/сладости», «книги/журналы», «канцтовары». При выборе игр и игрушек родители и дети играют равнозначную роль. 67% опрошенных детей в возрасте от 7 и до 15 лет заявили, что выбирают игры и игрушки совместно с родителями. И только около трети детей данной возрастной группы (30,7%) самостоятельно, не советуясь с родителями, выбирают игры и игрушки. Для небольшой доли детей (14%) игры и игрушки выбирают родители, не советуясь с ними.
Как выяснилось в результате опроса, многие дети не только выбирают, но и самостоятельно покупают товары для собственных нужд, особенно в таких недорогих категориях, как «сладости/снеки», «книги/журналы», «канцтовары», «игры/игрушки». От 74,8% до 50% детей в зависимости от категории самостоятельно покупают товары недорогих категорий. Более дорогие товары – одежду и обувь, товары для спорта (велосипеды, ролики и т.п.), электронику (ноутбук, планшет, ipad), как правило, дети покупают вместе с родителями (от 46 до 39% в зависимости от категории).
Чуть больше половины опрошенных детей в возрасте от 7 до 15 лет (50,2%) заявили, что самостоятельно покупают игры/игрушки (предварительно обсудив выбор с родителями либо выбрав самостоятельно).
С возрастом дети все чаще выбирают и покупают игры/игрушки сами. Так, например, в возрастной группе 7-9 лет только 24% детей самостоятельно выбирают и покупают игры/игрушки, в то время как в группе детей в возрасте 13-15 лет эта доля уже составляет 45%.
Источник: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фломастеры Norman или линия длиной в 400 м
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru