47 
1
 
30 ноября 2016

17,7% покупателей не приобретают детские товары в интернет-магазинах

Интернет-магазины в качестве места покупки детской косметики пока не получили большой популярности среди россиян. Согласно результатам опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Российский рынок детской косметики 2016», этим каналом продаж пользуются 12,6% респондентов, несмотря на многие его преимущества и удобство, в том числе, для заказа дефицитной косметики или товаров из других стран.
Полученные результаты обусловлены в целом пока еще невысокой степенью доверия россиян к покупкам онлайн, что становится особенно значимым, когда речь идет о здоровье и безопасности ребенка. Так, для 2 из 5 опрошенных покупателей приобретение детских товаров в интернете – это опасность получить некачественный товар, а еще 15% видят сложности с возвратом товара продавцу. При этом 17,7% респондентов вообще не приобретают продукцию для детей в интернет-магазинах.
Скепсис в отношении интернета как канала продаж проявляют и некоторые игроки рынка детских товаров. Так, по словам Анастасии Васильевой, директора по развитию торговой марки Choupette, для покупателя «важны тактильные впечатления, ощущение выбора, живые эмоции при контакте с продукцией и, несомненно, сервис». Таким образом, несмотря на рост оборота интернет-коммерции в России, для компании онлайн-сегмент не является приоритетным.
Источник: РБК.Исследования рынков
Просмотров:  47
1
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.