Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025
![]() |
26 февраля на панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. Для продвижения собственных брендов, «ЯРКО» стремится находить баланс между новыми технологиями и проверенными инструментами. Например, для продвижения «Шушумагии» привлекали инфлюенсеров, для нового проекта «Технолайк» использовали нейросети, для «Тикабо» — полезный контент в виде загадок, песен и раскрасок.
Среди наиболее успешных проектов «ЯРКО», генеральный директор компании назвала франшизу «Дракошия» и проект «Шушумагия». «Дракошия» стал одним из топовых проектов после выхода на ТВ и активно развивается в цифровой среде. Мультсериал стал основой для создания спин-оффов, которые вызывают большой интерес у зрителей. В случае с «Шушумагией» был реализован кейс работы с очень узкой целевой аудиторией, который показал хороший рост на цифровых платформах. Большое внимание спикер уделила процессу выбора и созданию проектов.
Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Киностудия «Союзмультфильм» и China Media Group договорились о сотрудничестве в анимации | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Открытие нового сезона в парке «Орион» с героями анимационной..16.04.2576НравитсяВсего 1 человек1
-
Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации с анимационной..10.04.25103НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал «Дракошия» – в шале Авито Путешествий в фудмолле..04.04.25117НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги01.04.2572НравитсяВсего 2 человекa2
-
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для..31.03.2576НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25746НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25816НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23315НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231770НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24455НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24564
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24221НравитсяВсего 4 человекa4
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 40
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 56
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 68
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 163НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 297НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 276НравитсяВсего 2 человекa2