Дракоша Тоша отпразднует китайский Новый год на «Солнце Москвы»
1 февраля анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») проведет большую развлекательную программу для детей и их родителей на территории МФК «Солнце Москвы», приуроченную к празднованию китайского Нового года. На протяжении всего дня гости смогут весело провести время с символом праздника — ростовой куклой Дракошей Тошей, главным героем мультсериала «Дракошия», и его друзьями, а также сделать аквагрим с иероглифами, принять участие в викторине на знание китайских традиций и получить памятные призы. Все активности бесплатные. Программа праздника начнется в 14:00 и перенесет гостей в сказочную атмосферу загадочной Поднебесной. В 15:00 на центральной площади комплекса состоится шествие с огромным драконом и представление «танцующие Львы», а с 16:00 до 17:00 покажут театральные зарисовки. С 14:00 до 17:00 Лучик — талисман колеса обозрения – угостит посетителей печеньями с предсказаниями. Также в вечернее время на аттракционе высотой 140 метров пройдет праздничное световое шоу. Архитектурная подсветка крупнейшего в Европе колеса обозрения окрасится в золотисто-красные цвета. Справка: Проект «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения. Всего в сериале 3 сезона по 26 серий каждый. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Представляем двенадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025 | Следующий материал Знакомим первоклашек с окружающим миром с новыми плакатами от «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом..14.01.2556НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»13.01.2582НравитсяВсего 4 человекa4
-
В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни27.12.24275
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24427НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24484
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24209НравитсяВсего 4 человекa4
- Знакомим первоклашек с окружающим миром с новыми...28.01.2025 22
- Лидеры индустрии детских товаров соберутся на...28.01.2025 37
- «Мельнице – 25!»: премьера фильма на Кинопоиске28.01.2025 36
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 109НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 95
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 646НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4