ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Анимационной компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и ГК «Сладкая сказка», мастер-лицензиат в категории кондитерские изделия анимационного бренда «Улётная доставка», объявили о начале сотрудничества. В продаже представлены сахарное фигурное печенье Crunch Time, карамель на палочке Sweet Pops и маршмеллоу «Зефирюшки». Улётное фигурное печенье Crunch Time изготавливается в форме пяти главных героев мультсериала. Внутри каждой коробочки – наклейка. Дети смогут не только полакомиться печеньем, но и познакомиться с анимационными персонажами, а также собрать всю коллекцию наклеек. Карамель на палочке Sweet Pops представлена в нескольких вкусах панна-котты: с манго, клубникой и ванилью. Удобные упаковки делают карамель идеальным угощением для школы или прогулки. Сладости не содержат искусственных красителей и ароматизаторов, что непременно оценят заботливые родители. Маршмеллоу «Зефирюшки». Это 100% натуральный воздушный зефир для десертов без глютена и яичного белка. Специально для товаров под брендом «Улётная доставка» был разработан вкус бабл гам, который ассоциируется с застенчивой и розовой летающей тарелкой Уфо – героиней сериала. Этот десерт также идеально подходит для сладкого барбекю. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». ГК «Сладкая Сказка» – производственно-торговая компания, выпускающая оригинальные кондитерские изделия импульсного спроса. У компании общероссийская дистрибуция и экспорт в 11 стран мира. В портфеле компании более 25 ведущих лицензий и широкий ассортимент позиций в разных ценовых категориях для детей и взрослых. Главная миссия компании – улучшить жизнь наибольшего количества людей, наполнив её положительными эмоциями. Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Проект имеет 3 сезона по 26 серий каждый. Главные герои сериала – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки.
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
«Дракошия» – на X Новогоднем фестивале «Ледовая Москва. В кругу..24.12.2454НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел новый сезон мультсериала «Дракошия»23.12.2457
-
В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры..16.12.2454НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24396НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24418
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24207НравитсяВсего 4 человекa4
- «Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный...25.12.2024 32
- ГК «Сладкая сказка» выпустила первые кондитерские...25.12.2024 31
- «Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный...25.12.2024 34
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 329СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 336НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 319НравитсяВсего 1 человек1