Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 ЯРКО 402.00
3 Группа компаний «Рики» 348.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Хатбер-М 228.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.00
20 ГеоДом 143.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 ноября 2024

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

Маштабная рекламаная компания с телеканалом «Мультимузыка» и «Триколор»

«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию.

Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов!

В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора».

Сроки рекламной кампании: 26.10–21.11 

Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Смешарики выпустили виниловую пластинку с ремиксами
Следующий материал
«Мастер Витя и Мотор» вошел в шорт-лист Cartoon on the Bay

#0+ Media, #Кошечки-собачки, #сказочный партуль, #Триколор



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов