«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали частью рекламной кампании «Триколор»

Маштабная рекламаная компания с телеканалом «Мультимузыка» и «Триколор»
«Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и другие анимационные бренды совместно с Телеканалом «Мультимузыка» и крупнейшим оператором платного телевидения «Триколор» провели масштабную рекламную кампанию.
Включай телеканал «Мультимузыка» по подписке «Детский» и знакомь своего ребенка с популярными песнями из анимационных клипов!
В рамках коллаборации на внутренних ресурсах оператора были размещены статичные материалы: межканальные и информационные баннеры, EPG-баннеры, а также виджеты в интерфейсе телевизоров «Триколор». Опубликован рекламный баннер в карусели главного меню раздела «Детям» мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ» с переходом на канал, а также выведен логотип телеканала на первую позицию в списке. Размещены посты в социальных сетях, баннеры на сайте «Триколор», в личном кабинете «Триколор» (в веб- и мобильной версии). Также была организована трансляция имиджевого ролика телеканала «Мультимузыка» на ресурсах «Триколора».
Сроки рекламной кампании: 26.10–21.11
Охват рекламной кампании: 40 млн. зрителей
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 80
- СберТройка выпустила карты «Тройка» с героями...16.10.2025 83
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 116
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1221
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1574