Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
3 Феникс+ 325.00
4 ВЕСНА 318.00
5 Группа компаний «Рики» 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
19 Рельеф-Центр 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
27 сентября 2024

Ум и Хрум — «Вечеринка». Новый релиз на лейбле Riki Music

Ум и Хрум — «Вечеринка». Новый релиз на лейбле Riki Music

27 сентября на лейбле Riki Music вышел сингл «Вечеринка» от «Клаксон продакшн» и мультгероев Ума и Хрума.  

Что нужно для лучшей вечеринки в полностью съедобном мире? Много шоколада, мармелада и лимонада. А ещё? Весёлые и активные гости. Ну и конечно, танцевальный трек с невероятной энергетикой и электронным звучанием, под который невозможно усидеть на месте. Сингл «Вечеринка» от Ума и Хрума — именно такой, он способен превратить рядовую встречу с друзьями в зажигательную дискотеку прямо у вас дома.

Кроме того, 27 сентября в 14:40 на телеканале «Карусель» состоится премьера клипа на песню Ума и Хрума «Вечеринка». 

Трек уже доступен для прослушивания на всех музыкальных площадках. 

 

«Ум и Хрум» — это сериал о приключениях двух обаятельных друзей-монстриков. Они обитают на удивительной планете, где всё вокруг состоит из еды. Благодаря тому, что Хрум совершенно не знает меры и постоянно объедается вкусняшками, Уму приходится выручать своего друга из самых необычных ситуаций.

Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.)

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Татьяна Цветкова раскрыла секреты воспитания дошкольников на «Маяке»
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов