Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 394.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
22 февраля 2024

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

Советы профессионалов для создания идеального детского бутика

На выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоялся форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, парфюм, мерчандайзинг, команда». Мероприятие было организовано «Экспоцентром».

Эксперты в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой поделились своим опытом с аудиторией. Модератором форума выступила Елена Данилевская, федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле».

Программа мероприятия включала в себя мастер-класс и несколько сессий, посвященных различным аспектам разработки собственного магазина детской одежды и эффективному управлению им.

Марина Полковникова, управляющий партнер группы компаний Polkovnikova&Partners, описала алгоритм создания магазина одежды и объяснила причины необходимости изменений уже существующих. Крупные федеральные сети, отметила спикер, дают одинаковый ответ на вопрос, что стало причиной необходимости изменений в дизайн-концепте – текущая экономическая ситуация: освобождаются площади, появляется свободная аудитория, и если мы посмотрим на отечественные торговые сети, то заметим, что почти все обновили свой визуальный стиль.

Руководитель образовательных программ Fashion Consulting Group Виктор Малыгин провел сессию, в которой указал различные особенности организации торгового зала с точки зрения инструмента привлечения покупателей и увеличения продаж магазина.

Ароматерапевт и парфюмер Елена Масалитина раскрыла секреты человеческого обоняния и дала несколько практических советов о том, какими ароматами воздействовать на него, чтобы привлечь и удержать клиента.

Основатель агентства VM Guru Анна Баландина, обозначив семь прикладных техник увеличения продаж, рассказала, как привести торговую точку в ресурсное состояние.

В заключительной части форума Яна Орешина, профессиональный бизнес-коуч по работе с командами и руководителями по международным стандартам, провела мастер-класс «Бизнес для души. Как выстроить комфортную эффективную работу в небольшой команде и грамотно распределить роли», в рамках которого прошла интерактивная игра.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды
Следующий материал
Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
215
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов