В монобрендовом магазине будут представлены все ключевые линейки, включая премиальную коллекцию Lassie Star
21 февраля в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге для покупателей открыл свои двери фирменный магазин детской одежды из Скандинавии Lassie – дочерней линейки Reima, которая не уступает ко качеству полюбившемуся не одному поколению бренду. Пространство, в котором представлены модели из всех актуальных коллекций, стало первым монобрендовым магазином в северной столице.
Ритейл-концепт магазина в Санкт-Петербурге был вдохновлен уникальной скандинавской эстетикой: именно поэтому среди ключевых материалов и оттенков в интерьере преобладают природные и естественные. Большую роль в светлом торговом пространстве сыграли дерево, мох и камень, которые удачно сочетаются с теплым освещением и мягким текстилем. Природную тему дополнила технологичность продукции Lassie: с помощью бренд-стены и цифровых экранов покупатели смогут познакомиться с материалами и тканями поближе, прикоснувшись к ним и изучив состав.
В фирменном магазине Lassie в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге покупатели смогут приобрести вещи из премиальной линейки Lassie Star и новой весенней коллекции, а также модели-бестселлеры Reima. Здесь найдется одежда как для промежуточного слоя, например, толстовки, брюки и костюмы из флиса, трикотажа и футера из 100% натурального хлопка, так и верхняя одежда из непромокаемых и отлично «дышащих» мембранных тканей Softshell, Taslan, Taffeta и других. Кроме того, в магазине представлена комфортная и теплая обувь – резиновые сапожки и ботинки, которые не дадут ногам промокнуть и замерзнуть даже в самую переменчивую погоду. Завершить образ помогут аксессуары – варежки, шапки-бини и шапки-шлемы, а также новинка весенней коллекции – носки с особой антимоскитной пропиткой.
«Уникальный ритейл-концепт магазина Lassie в Санкт-Петербурге, пропитанный духом приключений и северной лаконичностью, отлично отражает ценности бренда с многолетним опытом – это счастливое активное детство, идея о путешествии на край земли и современные технологии. В наших планах продолжать расширять сеть фирменных магазинов, чтобы дать каждому нашему покупателю возможность получить удовольствие от похода за покупками всей семьей», – отметила исполнительный директор компании Яна Дмитриева.