Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 508.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 декабря 2023

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».

В коллекцию Кидз Комбо вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала "Ми-ми-мишки": медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку.

В центре сюжета мультсериала "Ми-ми-мишки" — приключения неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого — по имени Тучка, и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — дитя природы, а Лисичка обожает печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника.

«Мы видим, что наши маленькие гости ждут новые коллекции и с удовольствием приходят за новыми героями: с момента запуска первой серии было продано 3 миллиона игрушек. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в  елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
 

«Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. «Ми-ми-мишки» — это один из самых популярных мультсериалов среди детей. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении!», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа».

 

К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится “снежный” шар в AR-эффекте.  Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки  в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.

 

Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.  Кроме этого, компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка.

 

О компании «Вкусно — и точка» 

«Вкусно — и точка» —  ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 декабря 2023 года открыто более 870 точек сети в 64 субъектах РФ.

 

О компании ООО «Ноль плюс медиа» 

«0+ Media» первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение».

 

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Коллекция «Царевны» от ND Play
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Ми-Ми-Мишки



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА