Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России
Форум «Сделано в России: развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей» прошел в «Экспоцентре». Он составил часть деловой программы выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023». Мероприятие было организовано АО «Экспоцентр» при поддержке Экспертно-просветительского центра помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей». Центральной темой Форума, собравшего экспертов, производителей, дистрибьюторов самой разнообразной продукции для детей, стала тема поддержки российских компаний, выпускающих товары для детей. Заседание Форума провела президент Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей» Дарья Бровкина. Участников приветствовала бессменный лидер движения родителей и его идейный вдохновитель, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая. «Мы встречаемся на площадке «Мира детства» ежегодно и поднимаем самые важные, самые насущные вопросы, – отметила депутат, – а также поздравляем победителей премии «Выбор родителей». За долгие годы своего существования премия поменялась. И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать. Мы понимаем, как сейчас им непросто, но я точно знаю, что у нас все получится». В рамках Форума состоялось награждение лауреатов премии «Выбор родителей», которые смогли рассказать присутствующим о своих успехах, поделиться мыслями, идеями и планами по поводу дальнейшего развития производства детских товаров в России, повышения их конкурентоспособности. Отдельное внимание участники заседания уделили проекту «Мама в деле», о котором подробно рассказала Федеральный куратор «Совета матерей» Елена Данилевская, подчеркнувшая высокую эффективность работы института амбассадоров «Совета матерей» – потребителей-экспертов, заинтересованно проводящих массовое тестирование продукции для детей и дающих наиболее объективную публичную оценку такой продукции, что непосредственно влияет как на повышение общей культуры потребления, так и на более ответственное отношение производителей к качеству выпускаемых товаров. Отдельным вопросом повестки Форума стало обсуждение практики реализации проекта «Подарок №1». Речь идет о подарке каждому новорожденному ребенку в стране. «Нам важен каждый малыш, – подчеркнула Татьяна Буцкая. – А еще мы поддерживаем «Подарком №1» наших производителей, которые производят лучший товар. Важно, чтобы нашим родителям, нашим детям доставались только самые лучшие детские товары». Присутствующие представители предприятий, производящих продукцию для детей, отметили позитивную тенденцию насыщения внутреннего рынка отечественным качественным сырьем, позволяющим выпускать товары не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов. В центре дискуссии оказалась комплектация «Подарка №1». Многие представители компаний привели весомые аргументы расширения состава подарка и смогли высказать свои предложения, которые найдут дальнейшее отражение в итоговых рекомендациях Форума. Важные аспекты дальнейшего развития индустрии детских товаров в России были также затронуты в рамках прошедшего на полях выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» Форума «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», а также семинара «Бренд первого выбора. Реальная история успеха», который провел управляющий партнер BrandExpert «Остров Свободы» Алексей Ларин. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#CJF - Детская мода, #Выбор родителей, #Мамы в деле, #Мир детства, #российское производство
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24679
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..446НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23270НравитсяВсего 7 человек7
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24185НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23178НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 18
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 24
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 67
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 128
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2