Российские анимационные персонажи Тима и Тома в крупной сети общественного питания Китая
![]() |
ГК «Рики» в партнерстве с Youku Kids (часть Alibaba Group) объявили о масштабном сотрудничестве анимационного сериала «Тима и Тома» (ГК «Рики») с сетью ресторанов Xibei. В акции участвуют более 400 точек гиганта общественного питания в 58 городах всех китайских провинций. Уже в день запуска специальные детские обеды были раскуплены менее чем за час. Примечательно, что для Xibei Catering Group это новый и уникальный за 35 лет существования опыт подобного сотрудничества. Именно «Тима и Тома» стал первым проектом, выбранным для проведения большой совместной акции. Партнёрство с брендом «Тима и Тома» предполагает оформление ресторанов в стилистике сериала, специальное детское меню, брендированную продукцию, товары и игры с персонажами сериала, а также детские праздники и мероприятия. «Нам очень приятно, что именно “Тима и Тома” стал первым российским анимационным проектом для дошкольников в портфеле Alibaba Group. Успешный старт стал импульсом на пути к стратегическому сотрудничеству, включающему производство и продвижение в Китае. В этом году партнёр сделал основную ставку на развитие бренда, маркетинг и расширение лицензионной программы. Недавно проект был представлен в Китае в рамках выставки CICAF. А 20-го июля мы начинаем работу собственного стенда на новом для нас мероприятии - China International Animation Copyright Fair в Гуандуне. Кроме того, здесь будут представлены хорошо известные в Китае “Фиксики”, а также сериалы “ДиноСити” и “Бодо Бородо”. Мы искренне надеемся, что к 2024-му году новые проекты уже будут доступны в Поднебесной», - прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики». Главные герои сериала – бегемотик Тима и слонёнок Тома хорошо знакомы китайским малышам. Уже в первый день акции – специальное меню с игрушкой из сериала было запущено в 22 ресторанах Шэньчжэня – 1000 обедов были раскуплены менее чем за час. Коллаборация с сетью общественного питания - часть большой промокампании проекта в Китае. В начале года сериал расширил свое присутствие на 40 платформах и каналах, а Youku Kids объявили о старте офлайн-активностей. Была проведена благотворительная акция в поддержку детей с аутизмом, творческие праздники в школах и арт-галереях. Созданные детьми рисунки с персонажами сериала «Тима и Тома» были собраны в выставки работ, которые разместили в крупных торговых центрах страны. Известный китайский блогер – Остин Ли Цзяци, имеющий огромное влияние на рынок, в рамках одного из своих стримов представил своей гигантской аудитории йогурт «Тима и Тома» из линейки молочных продуктов Yili, продав за время шоу свыше 60 000 упаковок. Будучи главной digital-платформой в Китае, которая выводит в эфир зарубежные проекты совместного производства, Youku Kids инвестирует и развивает бренд «Тима и Тома». Всестороннее участие Youku Kids в разработке сюжета, производства, транслировании и продвижении сделало проект «Тима и Тома» более близким и понятным китайскому зрителю. Всего за несколько лет общее количество просмотров серий о бегемотике и слонёнке превысило 6 миллиардов. Сериал стал хитом среди других анимационных проектов для дошкольников в Китае, его любят дети и родители. В прошлом году «Тима и Тома» получили специальную награду Youku Kids Cordial Friendship.
«Тима и Тома» – проект группы компаний «Рики», производства студии компьютерной анимации «Петербург». Сериал ориентирован на дошкольников – фантазёров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого. С 2018 года сериал производится в партнерстве с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba). Сегодня в рамках стратегического партнерства согласован план производства до 2025 года. Кроме того, с этого года Alibaba Group расширяет присутствие проекта за счет роста каналов дистрибуции и масштабных промокампаний, включающих в себя детские мероприятия, установку пневмофигур в торговых центрах страны, сотрудничество с крупными ресторанными сетями. За последний год проект стартовал на платформе Sky Italy, испаноязычном телеканале Semillitas в США, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и Центральной Америке, на телеканале PakaPaka в Аргентине, IFC в Словакии. Кроме того, проект продлил сотрудничество с France TV и итальянским DeA Junior - крупнейшими европейскими телеканалами, где «Тима и Тома» регулярно оказываются в топе просмотров.
Контакты для прессы: Анна Сорокина asorokina@riki.team |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «ГАММА» дарит радость и вдохновение детям | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#Тима и Тома
-
Международный женский день с Тимой и Томой07.03.24151
-
Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в гостях программы..17.01.24144НравитсяВсего 3 человекa3
-
Премьера третьего сезона анимационного сериала «Тима и Тома» на..28.09.23116НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Смешарики выпустили новый музыкальный альбом «Рок-опера»27.03.25110НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Пончик» — вышел новый трек от домового Финника25.03.2565НравитсяВсего 1 человек1
-
Исполнительница мирового хита «Сигма бой» Мария Янковская..21.03.25139СуперВсего 1 человек1
-
«МТС Медиа» и ГК «Рики» договорились о совместном производстве..20.03.25111НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юлия Немчина стала лауреатом премии «Влиятельные женщины..07.03.25142НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Рики»
-
ГК «Рики» и ОАО «РЖД» создали тематический проект..28.06.24491
-
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии..25.06.24281НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эмилия Алиева — «ДЕТИ ИНДИГО». Новый релиз на лейбле Riki Music21.06.24823НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК «Рики» провела юбилейный партнёрский саммит05.06.24363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смешарики выпустили новый альбом24.05.24409НравитсяВсего 1 человек1
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 25
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 26
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 53СуперВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 40НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 277