Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 548.00
2 ЯРКО 447.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Феникс+ 337.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 ВЕСНА 276.00
8 Мельница, лицензионное агентство 262.00
9 BONDIBON \ «Джин» 257.00
10 Колорит (Lori) 241.00
11 Хатбер-М 232.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
17 Мегапласт 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 MERLION 170.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2023

Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView

Рынок товаров для новорожденных в России: исследование ResearchView

Компания ResearchView проанализировала данные российского рынка товаров для новорожденных, доступные на май 2023 года, и выявила изменения, которые произошли в отрасли за 2022 год, а также актуальные сейчас тенденции.

Товары для новорожденных (newborn) – специализированные товары для детей до двух лет, а также для беременных и мам, непосредственно связанные с уходом за ребенком. К рынку товаров для новорожденных, в частности, относят следующие товарные группы: подгузники, детские коляски, детские автокресла, стульчики для кормления, детское питание, детские бутылочки и соски, детскую посуду, товары для грудного вскармливания, пустышки, радионяни, прорезыватели для зубов, подогреватели и стерилизаторы для бутылочек, приборы для приготовления еды.

В 2022 году российский рынок детских товаров, по данным Минпромторга, составил 830 млрд рублей, что ориентировочно выше показателя предыдущего года на 13,1%. При этом доля товаров для новорожденных, хотя и продолжает занимать значительную часть рынка детских товаров – в районе 25%, имеет тенденцию к снижению. Товары отечественного производства занимают всего 20% от общего объема продукции для новорожденных, что делает этот рынок особенно чувствительным к валютным колебаниям – в 2022 году рост цен произошел в большинстве категорий, причем на автокресла, подгузники, бутылочки для кормления и пустышки он превысил значение инфляции (11,94%), составив 13%, 15%, 16% и 16% соответственно. В среднем по категории продажи упали на 14% в натуральном выражении и на 9% — в денежном выражении.

На рынке товаров для новорожденных наибольшая доля продаж в натуральном выражении приходится на подгузники – около 70%. В 2022 году в этой категории произошел наиболее значительный рост средней цены на продукцию, который составил 17%.  В результате продажи в натуральном выражении упали на 18%, а количество поисковых запросов по подгузникам на площадках с б/у товарами возросло в три раза. Среди наиболее популярных брендов подгузников остаются Pampers, Huggies, Merries, но также у потребителей пользуются спросом подгузники российских производителей такие, как YOKOSUN и Synergetic. Наращивают потенциал СТМ подгузников розничных сетей – их совокупная доля в 2022 году вышла на первое место по продажам в денежном выражении и составила более 30%.

Крупнейшими игроками рынка товаров для новорожденных являются: Детский мир, Wildberries, Ozon, Пятерочка, Магнит. На Детский мир приходится более 31,4% рынка по данным 2021 года. Товары для новорожденных составляют одну из наиболее крупных долей в структуре его выручки – более 30%, при этом более половины товаров производится местными предприятиями стран присутствия (Россия, Беларусь, Казахстан).

Ключевые тенденции рынка, которые будут оказывать существенное влияние на поведение потребителей в 2023 году:

  • дальнейшее сокращение покупок в категории товаров для новорожденных;
  • предпочтение более низкого ценового сегмента;
  • общий рост продаж, совершаемых онлайн, но предпочтение офлайн-формата при приобретении более дорогих товаров (стоимостью более 20 тыс. рублей);
  • дальнейший рост вторичных продаж (б/у) в категории товаров длительного пользования.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Башкирия создаёт кластер производителей детских товаров
Следующий материал
Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши

#исследование рынка, #товары для новорождённых

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1434
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru