Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 192.00
18 BODO 186.00
19 MERLION 181.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
6 июня 2023

Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»

Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»

Экологическая программа «Познаем мир с фиксиками», запущенная образовательной платформой МТС «Поколение М» для развития детского творчества и анимационным сериалом «Фиксики», заняла третье место XIII Национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» в номинации «Социальный маркетинговый проект года». В 2023 году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.

Программа «Познаем мир с фиксиками» состоит из серии просветительских мастер-классов на экологические темы, доступных бесплатно на цифровой платформе МТС по развитию детского творчества «Поколение М». Контент создан специально для аудитории 6-10 лет: дети узнают, как беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. Для закрепления полученных знаний предлагаются практические задания, направленные на популяризацию осознанной заботы о природе и конкурсная программа.

В творческой инициативе приняли участие более 2000 детей из 69 регионов страны. По результатам конкурса выбраны 5 победителей, которые получили возможность посетить анимационную студию, где создаются любимые герои.

«Цифровые технологии могут быть мощным инструментом для обучения и развития детей, особенно когда речь идет об экологическом образовании. Наш интерактивный экопроект на цифровой платформе МТС «Поколение М» позволяет детям через технологическую призму изучать и понимать окружающий мир. Это пример того, как можно тонко и чутко применять технологии и новые цифровые инструменты для работы с детьми и экопросвещения», – говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

«Наш с МТС образовательный проект был создан с целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды и развития экологического мышления у детей. Это не только возможность научиться заботиться о природе, но и шанс для родителей и учителей привлечь внимание школьников к проблемам экологии. Успех проекта доказывает, что экологическое образование является важной составляющей воспитания юного поколения и сохранения природы для будущих поколений», – отмечает продюсер сериала «Фиксики» Оксана Гукасян.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Россию вернулась мода на «Тетрис»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Золотой медвежонок, #мтс, #Познаем мир с фиксиками, #поколение м, #Фиксики, #фиксики




Другие материалы компании KidsOboz.ru