Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
6 июня 2023

Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»

Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»

Экологическая программа «Познаем мир с фиксиками», запущенная образовательной платформой МТС «Поколение М» для развития детского творчества и анимационным сериалом «Фиксики», заняла третье место XIII Национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» в номинации «Социальный маркетинговый проект года». В 2023 году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.

Программа «Познаем мир с фиксиками» состоит из серии просветительских мастер-классов на экологические темы, доступных бесплатно на цифровой платформе МТС по развитию детского творчества «Поколение М». Контент создан специально для аудитории 6-10 лет: дети узнают, как беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. Для закрепления полученных знаний предлагаются практические задания, направленные на популяризацию осознанной заботы о природе и конкурсная программа.

В творческой инициативе приняли участие более 2000 детей из 69 регионов страны. По результатам конкурса выбраны 5 победителей, которые получили возможность посетить анимационную студию, где создаются любимые герои.

«Цифровые технологии могут быть мощным инструментом для обучения и развития детей, особенно когда речь идет об экологическом образовании. Наш интерактивный экопроект на цифровой платформе МТС «Поколение М» позволяет детям через технологическую призму изучать и понимать окружающий мир. Это пример того, как можно тонко и чутко применять технологии и новые цифровые инструменты для работы с детьми и экопросвещения», – говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.

«Наш с МТС образовательный проект был создан с целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды и развития экологического мышления у детей. Это не только возможность научиться заботиться о природе, но и шанс для родителей и учителей привлечь внимание школьников к проблемам экологии. Успех проекта доказывает, что экологическое образование является важной составляющей воспитания юного поколения и сохранения природы для будущих поколений», – отмечает продюсер сериала «Фиксики» Оксана Гукасян.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Россию вернулась мода на «Тетрис»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Золотой медвежонок, #мтс, #Познаем мир с фиксиками, #поколение м, #Фиксики, #фиксики



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов