Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок»
Экологическая программа «Познаем мир с фиксиками», запущенная образовательной платформой МТС «Поколение М» для развития детского творчества и анимационным сериалом «Фиксики», заняла третье место XIII Национальной премии в сфере детских товаров и услуг «Золотой медвежонок» в номинации «Социальный маркетинговый проект года». В 2023 году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей. Программа «Познаем мир с фиксиками» состоит из серии просветительских мастер-классов на экологические темы, доступных бесплатно на цифровой платформе МТС по развитию детского творчества «Поколение М». Контент создан специально для аудитории 6-10 лет: дети узнают, как беречь воду, разделять мусор, экономить электроэнергию и давать вещам вторую жизнь. Для закрепления полученных знаний предлагаются практические задания, направленные на популяризацию осознанной заботы о природе и конкурсная программа. В творческой инициативе приняли участие более 2000 детей из 69 регионов страны. По результатам конкурса выбраны 5 победителей, которые получили возможность посетить анимационную студию, где создаются любимые герои. «Цифровые технологии могут быть мощным инструментом для обучения и развития детей, особенно когда речь идет об экологическом образовании. Наш интерактивный экопроект на цифровой платформе МТС «Поколение М» позволяет детям через технологическую призму изучать и понимать окружающий мир. Это пример того, как можно тонко и чутко применять технологии и новые цифровые инструменты для работы с детьми и экопросвещения», – говорит руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова. «Наш с МТС образовательный проект был создан с целью привлечения внимания к проблемам окружающей среды и развития экологического мышления у детей. Это не только возможность научиться заботиться о природе, но и шанс для родителей и учителей привлечь внимание школьников к проблемам экологии. Успех проекта доказывает, что экологическое образование является важной составляющей воспитания юного поколения и сохранения природы для будущих поколений», – отмечает продюсер сериала «Фиксики» Оксана Гукасян. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Россию вернулась мода на «Тетрис» | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#Золотой медвежонок, #мтс, #Познаем мир с фиксиками, #поколение м, #Фиксики, #фиксики
-
Вышла новая игра по мотивам «Фиксиков»08.04.24114НравитсяВсего 1 человек1
-
«Фиксики» названы самым познавательным мультфильмом о науке на..02.04.2490НравитсяВсего 1 человек1
-
Пазлы в рамке от Hatber номинированы на «Золотого медвежонка»!25.03.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Фиксики встречают гостей в Воронеже06.03.24169НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 22
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2