Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 346.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 302.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 196.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 Колорит (Lori) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
2 июня 2023

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Расходы россиян на покупки для детей увеличились на 14% - исследование банка «Зенит» 

Ко Дню защиты детей банк «Зенит» провел исследование по тратам россиян на детские товары и услуги. В ходе него выяснилось, что с начала 2023 года расходы выросли на 14% по сравнению с прошлым годом. При этом количество операций увеличилось на 17%.

Чаще всего россияне оплачивали игрушки и товары для хобби, их доля составляет 41%. Средний чек в данном сегменте снизился на 11% и составил 992 руб. На втором месте по сумме затрат находится оплата кружков и секций (32%), средний чек на услуги которых вырос на 5% до 2 648 руб. Замыкают топ-3 категорий покупка детской одежды (27%), средний чек увеличился на 4% до 1 489 руб.

Эксперты банка «Зенит» отметили, что на увеличение расходов на детские товары повлияло повышение цен со стороны производителей. А траты на детские услуги выросли из-за расширения направлений дополнительного образования.

Исследование также показало, что объем расходов на детские товары и услуги у мужчин и женщин одинаковый. Средний возраст клиента в 2023 году составил 38 лет.

Методология исследования. В рамках исследования банк «Зенит» изучил все операции в сегменте «детские покупки» по картам банка за аналогичные периоды 2022 и 2023 гг. Были проанализированы: топ-3 сегментов трат, средний чек и гендер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Игрушки-лидеры: монстров сменили гуси. Исследование «Чек Индекс»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#исследование рынка, #расходы на детей, #расходы на ребенка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1061
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru