LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу
Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции. При этом неизменным остается подход к качеству и технологическим процессам. Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании. Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель», «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда «Cьěсс». До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды «Шаума», «Глисс Кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов. Сергей Быковских, генеральный директор LAB Industries: «Масштабный процесс ребрендинга означает новый этап развития нашей компании. Продукция LAB Industries на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке в своих категориях и пользуется заслуженным доверием миллионов россиян. Мы сохраним проверенные рецептуры, продолжим работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. Мы будем опираться на выверенные производственные стандарты, чтобы обеспечить неизменно высокое качество продукции, к которому привык наш потребитель». Ребрендинг продуктов сопровождается масштабной коммуникационной кампанией. Она призвана донести до потребителей информацию об изменениях в продуктовых линейках LAB Industries и охватит такие каналы коммуникации как ТВ, digital и точки продаж. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Социальная карта «Детская» в Ленобласти ограничит родителей в тратах пособий | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#LAB Industries, #бытовая химия
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24293НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24308НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24533НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24488НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24453НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 29
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 25
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 163
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 293НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 269