«Газпром-медиа» начнет продавать лицензии на свои медиафраншизы
Какие бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы, пока неизвестно |
«Газпром-медиа» запускает лицензирование медиафраншиз холдинга, в который входят развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ3, «2×2», видеосервис Premier и другие активы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании Екатерины Веселковой. ГПМ готов предложить портфель франшиз, рассчитанных на взрослых и подростков. При этом не уточняется, что это за бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы. При этом издание отмечает, что в ходе презентации проекта по лицензированию на одном из слайдов были представлены энергетические напитки, брендированные такими популярными проектами холдинга как шоу Comedy Club и сериал «Физрук». В сейлз-хаусе ГПМ оценивали российский лицензионный рынок в 2021 году в 7 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 70%, а сегмент лицензий для взрослых и вовсе на 90%. И сейчас дефицит предложения для этой аудитории составляет 1,5 млрд рублей. |
Источник: Sostav.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#2х2, #Газпром-Медиа, #лицензионная продукция, #медиафраншизы, #Пятница, #ТВ3, #ТНТ
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23306НравитсяВсего 5 человек5
-
Продукция «Отель у овечек» уже в продаже!04.10.23148НравитсяВсего 2 человекa2
-
Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Бизнес всегда находит возможность..03.10.23163НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24971СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24573НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170