Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 332.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 апреля 2023

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

В России готовятся меры поддержки производителей детских товаров

Ассоциация анимационного кино (ААК) и Министерство промышленности и торговли РФ разрабатывают субсидию для поддержки производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, пишет ТАСС со ссылкой на председателя правления ААК Юлиану Слащеву.

«Мы ведем активную работу с министерством промышленности и торговли над достаточно необычной субсидией для нашего рынка с точки зрения того, что мы лоббируем для себя, потому что эта субсидия не нам, а производителям [Ассоциации предприятий] индустрии детских товаров. Мы считаем, что если сейчас будут поддержаны российские производители товаров, это поможет анимационной отрасли», — отметила Юлиана Слащева.

Субсидия будет распространяться на три основных направления: создание пресс-форм под игрушку, покупку лицензий на анимационных героев и персонажей, а также маркетинг, рекламу и продвижение продукции. Если производителям детских товаров будут предоставлены такие субсидии, то в перспективе 3–4 лет они смогут приходить к ААК и покупать лицензии на персонажей, тем самым помогая анимационной отрасли, планируют в ассоциации. Мера позволит вытеснить иностранные бренды игрушек, которые выпускаются по лицензии, с полок российских магазинов.


Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

#Ассоциация анимационного кино, #господдержка ИДТ, #Министерство промышленности, #субсидии для ИДТ



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru