Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»

Более 2 млн просмотров на YouTube у новинки «СТС Медиа» — мультсериала «Отель у овечек».
1 марта на YouTube запустили канал мультсериала «Отель у овечек». За месяц количество просмотров серий и контента в формате вертикальных видео shorts превысило два миллиона.
Также у юных фанатов мультсериала «Отель у овечек» появилась возможность узнавать больше о любимых героях: сообщества, посвящённые мультсериалу, можно найти в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram и Viber.
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»: «"Отель у овечек" — лучший отель, что доказывает стремительный рост ютьюб-канала проекта. Каждый день мы наблюдаем за увеличением количества подписчиков и радуемся такому интересу детей к нашему проекту».
Премьера мультсериала «Отель у овечек» состоялась в сентябре прошлого года на канале СТС. Проект создан «Студией Метрафильмс» по заказу холдинга «СТС Медиа».
- Домино – мягкий старт в обучении через игру.23.12.2025 1
- «Мультиландия» встретит Новый год в Простоквашино22.12.2025 86
- В Москве две недели работал портал во вселенную...22.12.2025 931
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1401
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1563


