Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»

Более 2 млн просмотров на YouTube у новинки «СТС Медиа» — мультсериала «Отель у овечек».
1 марта на YouTube запустили канал мультсериала «Отель у овечек». За месяц количество просмотров серий и контента в формате вертикальных видео shorts превысило два миллиона.
Также у юных фанатов мультсериала «Отель у овечек» появилась возможность узнавать больше о любимых героях: сообщества, посвящённые мультсериалу, можно найти в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram и Viber.
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»: «"Отель у овечек" — лучший отель, что доказывает стремительный рост ютьюб-канала проекта. Каждый день мы наблюдаем за увеличением количества подписчиков и радуемся такому интересу детей к нашему проекту».
Премьера мультсериала «Отель у овечек» состоялась в сентябре прошлого года на канале СТС. Проект создан «Студией Метрафильмс» по заказу холдинга «СТС Медиа».
- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 91
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 100
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 98
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 98
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 972
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1621


