Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. На российском рынке сложился благоприятный момент для подобного решения: ниша, которая освободилась после ухода многих зарубежных компаний из мира моды, пока свободна. Компания начала постепенную трансформацию ассортимента еще в 2020 году — тогда в фирменных магазинах «Котофей» появилась верхняя одежда для детей. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Таким образом, сегодня 10% от общей выручки торговой марки приходится на не обувные группы товаров, а среди покупателей уже есть те, кто целенаправленно приходит за одеждой, а не только за обувью. В планах компании — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30%, оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте. «Ассортимент торговой марки „Котофей“ традиционно включал в себя широкий выбор детской обуви. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения и цена», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За два года компания планирует довести до 60% долю фирменных магазинов, в которых будут представлены все товарные группы бренда. Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Астрахани производство игрушек «Кубики» развивают при господдержке | Следующий материал Пластилин 12 цветов от LORI |
#Андрей Капуста, #детская мода, #детская одежда, #Егорьевск-обувь, #Котофей, #российское производство
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23342НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23345НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..685НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..401НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 47
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 70
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 50
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 28
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 153