Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
![]() |
Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. На российском рынке сложился благоприятный момент для подобного решения: ниша, которая освободилась после ухода многих зарубежных компаний из мира моды, пока свободна. Компания начала постепенную трансформацию ассортимента еще в 2020 году — тогда в фирменных магазинах «Котофей» появилась верхняя одежда для детей. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Таким образом, сегодня 10% от общей выручки торговой марки приходится на не обувные группы товаров, а среди покупателей уже есть те, кто целенаправленно приходит за одеждой, а не только за обувью. В планах компании — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30%, оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте. «Ассортимент торговой марки „Котофей“ традиционно включал в себя широкий выбор детской обуви. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения и цена», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За два года компания планирует довести до 60% долю фирменных магазинов, в которых будут представлены все товарные группы бренда. Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Астрахани производство игрушек «Кубики» развивают при господдержке | Следующий материал Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке” |
#Андрей Капуста, #детская мода, #детская одежда, #Егорьевск-обувь, #Котофей, #российское производство
-
Осень близко..21.08.24452НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241558НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24982НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23917НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.231029НравитсяВсего 2 человекa2
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 46
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 47
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 49
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 228
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 485НравитсяВсего 1 человек1