Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование

Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023. Безопасность ребенка на втором месте — 57%, приемлемость цены на третьем — 32%.
Почти половина мам за последний месяц приобретала товары для детей на Wildberries и больше трети мам — на Ozon. Большинство (63%) выбирали детскую одежду и белье. При этом в четвертом квартале прошлого года 31% россиян покупали детскую одежду и обувь преимущественно в торговых центрах, 27% родителей — в интернет-магазинах.
Доля детей, которым нравятся мягкие игрушки с персонажами мультфильмов, выросла за год на 4%, до 16,1%, в конце 2022 г. Но лидером среди игрушек остается конструктор — 27% детей 4–15 лет считают конструктор любимой игрушкой, при этом их доля уменьшилась на 3% за последний год. Также в топ детских товаров по покупкам в четвертом квартале 2022 г. вошли пластилин, мозаика, пазлы, головоломки, наборы для лепки.
Источник: Adindex
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 77
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 85
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 93
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1572
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2991
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 406