Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 307.00
6 ВЕСНА 305.00
7 Колорит (Lori) 261.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 января 2023

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и инклюзивные мастерские «Простые вещи» создали уникальные подарочные боксы для клиентов и сотрудников сети. Совместный проект стал важной социальной инициативой и привлек внимание более 3 000 000 подписчиков в сети.

В подарочные боксы вошли дизайнерские предметы из разных материалов – так удалось задействовать больше работников мастерских для выполнения заказа. В каждый набор вошли подставки для украшений – деревянный конус и керамическое блюдце, открытка и набор стикеров с дизайном талантливых художников из проекта «Простые вещи», деревянная ёлочная игрушка и баночка сладкого, которое делают в кулинарной мастерской. Таким образом, в создании бокса поучаствовали сразу четыре производства.

Цель мастерских «Простые вещи» - трудоустройство и социализация взрослых людей с ментальными особенностями. При этом, подчеркивает основательница Маша Грекова, «мы хотим создавать продукцию, которая будет конкурентоспособной на рынке и которую покупают не потому, что кого-то жалко, а есть совершенно другой мотив – хочется красивую вещь домой».

Создание боксов сопровождалось добрым комиксом, который ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» публиковала в своих соцсетях – подписчики могли влиять на сюжет и в конце выиграть сами подарочные наборы. Весь проект выполнили в едином стиле: герои сюжета и забавные авторские виды Санкт-Петербурга (родного города и сети «585*ЗОЛОТОЙ», и мастерских «Простые вещи») появляются на стикерах, баночках джема, макетах в соцсетях, подарочных открытках.

Все этапы проекта собрали на специальном лендинге: https://zolotoy.ru/special-projects/prosto2023/ Здесь можно посмотреть все серии комикса, перейти на страницу с розыгрышем боксов, прочитать интервью основательницы «Простых вещей» Маши Грековой о том, как родилась идея мастерских и как они живут сейчас.

«Социальные инициативы – важное направление для сети «585*ЗОЛОТОЙ». В этом году заказ подарков стал частью проекта, в которую вовлечены клиенты, подписчики и сотрудники компании. Здесь есть игровая механика для привлечения и удержания аудитории, информационная часть с рассказом об инклюзии и мастерских и, конечно, развлекательный контент для легкой подачи информации», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

 

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Номинации Национальной премии России «Золотая Скрепка 2023» 
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI