Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 500.00
2 ЯРКО 498.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Колорит (Lori) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 января 2023

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и инклюзивные мастерские «Простые вещи» создали уникальные подарочные боксы для клиентов и сотрудников сети. Совместный проект стал важной социальной инициативой и привлек внимание более 3 000 000 подписчиков в сети.

В подарочные боксы вошли дизайнерские предметы из разных материалов – так удалось задействовать больше работников мастерских для выполнения заказа. В каждый набор вошли подставки для украшений – деревянный конус и керамическое блюдце, открытка и набор стикеров с дизайном талантливых художников из проекта «Простые вещи», деревянная ёлочная игрушка и баночка сладкого, которое делают в кулинарной мастерской. Таким образом, в создании бокса поучаствовали сразу четыре производства.

Цель мастерских «Простые вещи» - трудоустройство и социализация взрослых людей с ментальными особенностями. При этом, подчеркивает основательница Маша Грекова, «мы хотим создавать продукцию, которая будет конкурентоспособной на рынке и которую покупают не потому, что кого-то жалко, а есть совершенно другой мотив – хочется красивую вещь домой».

Создание боксов сопровождалось добрым комиксом, который ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» публиковала в своих соцсетях – подписчики могли влиять на сюжет и в конце выиграть сами подарочные наборы. Весь проект выполнили в едином стиле: герои сюжета и забавные авторские виды Санкт-Петербурга (родного города и сети «585*ЗОЛОТОЙ», и мастерских «Простые вещи») появляются на стикерах, баночках джема, макетах в соцсетях, подарочных открытках.

Все этапы проекта собрали на специальном лендинге: https://zolotoy.ru/special-projects/prosto2023/ Здесь можно посмотреть все серии комикса, перейти на страницу с розыгрышем боксов, прочитать интервью основательницы «Простых вещей» Маши Грековой о том, как родилась идея мастерских и как они живут сейчас.

«Социальные инициативы – важное направление для сети «585*ЗОЛОТОЙ». В этом году заказ подарков стал частью проекта, в которую вовлечены клиенты, подписчики и сотрудники компании. Здесь есть игровая механика для привлечения и удержания аудитории, информационная часть с рассказом об инклюзии и мастерских и, конечно, развлекательный контент для легкой подачи информации», - рассказал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

 

 

Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» и мастерских «Простые вещи» привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Номинации Национальной премии России «Золотая Скрепка 2023» 
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света