Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
13 декабря 2022

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индустрия игрушек Индии готова бросить вызов Китаю. Правительство страны вскоре объявит новую схему субсидирования участников индустрии игрушек. Нью-Дели явно намеревается еще больше сократить присутствие на местном рынке китайских игрушек. Только за последние 3 года импорт игрушек для детей из КНР сократился на 70%, в то время, как экспорт этой продукции из Индии за это же время вырос на 61,3%.

Новая инициатива правительства Индии предполагает стимулирование местных производителей для увеличения ими производственных мощностей. Это позволит индийскому бизнесу не только успешно конкурировать на международном уровне, но и значительно сократить долю Китая на внутреннем рынке.

По данным президента Ассоциации игрушек Индии Аджая Аггарвала, правительство выделит для субсидирования производителей 424 млн $. Программа субсидирования рассчитана на 5 лет и будет поддерживать производство и продажу игрушек внутри страны.

Индустрия игрушек Индии в последние годы стала редким исключением на общем фоне глобальной экономики, где все больше заметно преобладание товаров, импортированных из Китая. Нью-Дели реализует различные стратегии, направленные на снижение зависимости страны от китайских товаров и стимулирование местного производства.

Напомним, по данным Statista, Китай является крупнейшим производителем на мировом рынке игрушек, производя более 70% от общего объема мирового производства детских игрушек, на его долю приходится 56% мирового экспорта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Каталог картин по номерам «ТРИ СОВЫ» – полный ассортимент товаров для творчества
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские_игрушки, #китайский_экспорт



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru