Новый владелец сети Mothercare в России регистрирует бренд Motherbear
В него могут переименовать магазины ушедшего из России британского ритейлера |
Фэшн-дистрибьютор «МФК Джамилько» подал заявку на регистрацию бренда Motherbear, следует из базы данных Роспатента. Это название может стать новой маркой, под которой откроются магазины британской Mothercare в России: «МФК Джамилько» стала владельцем 99,99% в компании «Монэкс Трейдинг», которая по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare и Victoria's Secret. 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг», аффилированное с «Джамилько». 16 ноября ФАС получила от «МФК Джамилько» ходатайство о приобретении «Монэкс Трейдинг». О том, что «Джамилько» планирует приобрести российский бизнес британского ритейлера Mothercare, сообщалось в конце октября. Тогда источники утверждали, что в рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток. В июле стало известно, что Alshaya Group планирует продать российский бизнес Mothercare. Отмечалось, что на десяти площадках бренда в России торговые точки планирует открыть компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat. «Монэкс Трейдинг» — российское юрлицо ближневосточного ритейлера Alshaya Group. Выручка подразделения в 2021 году составила 12,9 млрд руб., убыток — 243 млн руб. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в России. Российская компания «Джамилько» — дистрибьютор брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada — была основана в 1993 году Халедом Джамилем. Она управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. В 2021 году выручка АО «МФК Джамилько» составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб. Источник: Sostav.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рост интернет-продаж детских товаров: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Motherbear, #Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница
-
Осень близко..21.08.24240НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241323НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24752НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 7
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 8
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2