Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 331.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 171.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
8 декабря 2022

Новый владелец сети Mothercare в России регистрирует бренд Motherbear

В него могут переименовать магазины ушедшего из России британского ритейлера

Новый владелец сети Mothercare в России регистрирует бренд Motherbear

Фэшн-дистрибьютор «МФК Джамилько» подал заявку на регистрацию бренда Motherbear, следует из базы данных Роспатента. Это название может стать новой маркой, под которой откроются магазины британской Mothercare в России: «МФК Джамилько» стала владельцем 99,99% в компании «Монэкс Трейдинг», которая по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare и Victoria's Secret. 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг», аффилированное с «Джамилько».

16 ноября ФАС получила от «МФК Джамилько» ходатайство о приобретении «Монэкс Трейдинг». О том, что «Джамилько» планирует приобрести российский бизнес британского ритейлера Mothercare, сообщалось в конце октября. Тогда источники утверждали, что в рамках сделки «Джамилько» перейдут права аренды магазинов, работавших под вывеской Mothercare, а также товарный сток.

В июле стало известно, что Alshaya Group планирует продать российский бизнес Mothercare. Отмечалось, что на десяти площадках бренда в России торговые точки планирует открыть компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat.

«Монэкс Трейдинг» — российское юрлицо ближневосточного ритейлера Alshaya Group. Выручка подразделения в 2021 году составила 12,9 млрд руб., убыток — 243 млн руб. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех розничных и интернет-магазинов в России.

Российская компания «Джамилько» — дистрибьютор брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada — была основана в 1993 году Халедом Джамилем. Она управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. В 2021 году выручка АО «МФК Джамилько» составила 11,2 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рост интернет-продаж детских товаров: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Motherbear, #Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов