Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 229.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 декабря 2022

Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях

Собственная продукция ритейлеров вытесняет иностранную

Американский бренд подгузников Pampers (P&G) потерял лидерство в своей категории в ряде торговых сетей. Впервые по доле продаж его опередили собственные марки подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi, сообщает «Коммерсант».

В «Магните» говорят о росте доли СТМ в общих продажах подгузников на 16% с начала года. В «Ленте» отмечают увеличение реализации такой продукции на 70%. В X5 Group также заметили рост доли СТМ в этой категории начиная с весны 2022 года.

По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%, объём увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно.

В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на международные бренды. Так, в марте P&G объявила о повышении стоимости на товары для детской гигиены на 47%. Российские ритейлеры, напротив, могут предложить более комфортную цену на такую продукцию за счёт того, что большинство товаров СТМ производится в Китае, а текущие валютные курсы позволяют снижать стоимость, рассказали в «Магните».

Pampers ранее вытеснял конкурентов за счет огромных бюджетов на продвижение, однако весной международные компании снизили маркетинговую активность в России. На этом фоне российские торговые сети начали активно продвигать СТМ на телевидении и в интернете.

Продажи упали и у подгузников американского бренда Huggies (Kimberly-Clark) и японского Merries, добавляют эксперты. В целом, по данным NielsenIQ, за десять месяцев 2022 года продажи товаров для детской гигиены в натуральном выражении сократились на 6,4% год к году. При этом в денежном выражении выросли на 18,8% год к году, в том числе за счет инфляции.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Самые важные новости анимационной компании "ЯРКО" за ноябрь
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#Huggies, #Kimberly-Clark, #Merries, #NaNi, #Pampers, #Procter & Gamble, #детская розница, #Каспер, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных





Другие материалы компании KidsOboz.ru