Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 339.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 285.60
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
10 "ФК "ФОРУМ" 235.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 223.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
24 ноября 2022

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

У производителей и розничных продавцов игрушек начался сезон распродаж. Важный для индустрии период, к которому игроки отрасли готовились с начала года, начинается распродажами на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.

Хотя за последнее десятилетие индустрия игрушек стала менее зависимой от продаж в четвертом квартале, праздничный сезон по-прежнему остается одним из главных событий отрасли. После двух рождественских праздников в период пандемии и перебоев с поставками, которые заставили родителей делать покупки заранее, отказаться от посещения магазинов вместе с детьми, это Рождество должно быть более похожим на традиционные зимние праздники.

Настроение среди производителей игрушек в преддверии сезона неоднозначное. Похоже, что половина из них ощущает влияние инфляции, в то время как другая половина не заметила снижение спроса. Генеральный директор Hasbro Крис Кокс в недавнем отчете о доходах компании обратил большее внимание на проблемы, связанные с инфляцией, чем гендиректор Mattel Янон Крейц в своем отчете о доходах за третий квартал 2022 года.

В отличие от предыдущих лет, когда проблемы с цепочками поставок затрудняли торговлю игрушками, теперь у многих розничных торговцев накопились в этом году лишние запасы, от которых они хотят избавиться. Сказывается и выход в этом году на рынок мощного партнерства Macy's / Toys R Us.

Исследовательская фирма NPD Group ранее сообщила, что продажи детских игрушек продолжают оставаться высокими в преддверии рождественского сезона после резкого роста в 2020 и 2021 годах. По данным NPD Group, выручка от продажи игрушек в США выросла на 4% в третьем квартале этого года. Однако, рост выручки может быть во многом обусловлен повышением цен на игрушки. По данным NPD, средняя цена продажи выросла на 3%, а единичные продажи выросли только на 1%.

Walmart, Target и Amazon делают ставку на то, что родители будут более осторожны в расходах в этом году. Все три розничных магазина в этом году сократили количество более дорогих игрушек в своем ассортименте, в результате чего стоимость «игрушечной» рыночной корзины упала на двузначные цифры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и воспитывать детей, считает сенатор Гумерова
Следующий материал
Представляем новую серию раскрасок «Палитра профессий»

#hasbro, #mattel, #Toys_R_Us, #детские_игрушки

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
330
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru