Даже во время рецессии нельзя забывать про рекламу
По мере того, как индустрия игрушек приближается к сезону новогодних продаж, нестабильная ситуация в экономике вызывает все больше беспокойства. В первую очередь инфляция. Существует масса признаков надвигающейся рецессии, что потребует пересмотреть не только планы развития, но и выбор брендов для продажи, а также способов их продвижения. Ожидаемое снижение продаж и доходов, усугубленное избытком запасов после прошлогодних кошмаров с доставкой товаров, требует от многих компаний пересмотра и товарных запасов, и расходов. Рекламные бюджеты часто сокращаются в первую очередь. Однако, многие исследования показали положительное влияние и эффективность рекламы в условиях ухудшения экономической ситуации. Одним из наиболее известных исследований является анализ эффективности рекламных кампаний от McGraw Hill's на основании данных 1980-85 годов, проведенное с участием 600 стран в 16 отраслях промышленности. Результаты исследования показали, что после рецессии у компаний, которые продолжали рекламировать даже во время спада, продажи выросли на 256% по сравнению с компаниями, которые сократили рекламу во время рецессии. Когда рецессия закончилась, компании, которые ослабили свое присутствие на рекламном поле, продолжали демонстрировать более медленное восстановление и рост. Конечно, мы живем в мире, который сильно отличается от 80-х годов. В настоящее время дети все реже посещают физические магазины. Поиск продуктов происходит онлайн на цифровых платформах, таких как Roblox, TikTok и YouTube. Рекомендации лидеров влияния в соцсетях имеют вес, ведь дети используют эти социальные платформы в качестве поисковых систем. Следовательно, бренд (компания или магазин) должны быть не только представлены там, но и постоянно обновлять контент. Привлечение лидеров влияний за соответствующее материальное вознаграждение - это ключевой инструмент продвижения, в который бренды должны продолжать инвестировать, несмотря на последствия рецессии. Хорошей новостью является то, что бренды игрушек могут взаимодействовать с детьми в метавселенной. Качественный контент улучшает цифровой опыт юной аудитории. Желание родителей компенсировать упущенные возможности во время пандемии COVID-19, усиливает влияние детей на продажи. В условиях рецессии у детей сохранится возможность выбирать товары и услуги с раннего возраста. Во время пандемии родители чувствовали себя виноватыми в том, что их дети не смогли вести нормальную жизнь. Во время рецессии мотивация другая, но поведение такое же. Стремясь сэкономить деньги и свести к минимуму расточительные траты, родители будут чаще, чем обычно, консультироваться со своими детьми и делать только те покупки, которые ими одобрены. Таким образом, чрезвычайно важно продолжать привлекать детей на платформах, которые они часто посещают, с помощью ориентированных на них сообщений. Но не вся реклама одинакова. Видео продолжает оставаться наиболее эффективным и популярным средством донесения информации о бренде. В наш цифровой век бренды могут адаптировать свои сообщения к наиболее релевантным аудиториям на каждой платформе. В условиях рецессии первостепенное значение имеет работа с партнерами, которые помогут создавать ресурсы и креативы, которые найдут отклик у аудитории на каждой платформе. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «585*ЗОЛОТОЙ» подключил возможность оплачивать покупки частями | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#детские_игрушки, #реклама
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23115НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23187НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23262НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23287НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23226НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24320НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24332НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24557НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24509НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24475НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23475НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 44
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 60СочувствуюВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 192
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 320НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 293