Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 ноября 2022

Даже во время рецессии нельзя забывать про рекламу

Даже во время рецессии нельзя забывать про рекламу

По мере того, как индустрия игрушек приближается к сезону новогодних продаж, нестабильная ситуация в экономике вызывает все больше беспокойства. В первую очередь инфляция. Существует масса признаков надвигающейся рецессии, что потребует пересмотреть не только планы развития, но и выбор брендов для продажи, а также способов их продвижения.

Ожидаемое снижение продаж и доходов, усугубленное избытком запасов после прошлогодних кошмаров с доставкой товаров, требует от многих компаний пересмотра и товарных запасов, и расходов. Рекламные бюджеты часто сокращаются в первую очередь.

Однако, многие исследования показали положительное влияние и эффективность рекламы в условиях ухудшения экономической ситуации. Одним из наиболее известных исследований является анализ эффективности рекламных кампаний от McGraw Hill's на основании данных 1980-85 годов, проведенное с участием 600 стран в 16 отраслях промышленности. Результаты исследования показали, что после рецессии у компаний, которые продолжали рекламировать даже во время спада, продажи выросли на 256% по сравнению с компаниями, которые сократили рекламу во время рецессии. Когда рецессия закончилась, компании, которые ослабили свое присутствие на рекламном поле, продолжали демонстрировать более медленное восстановление и рост.

Конечно, мы живем в мире, который сильно отличается от 80-х годов. В настоящее время дети все реже посещают физические магазины. Поиск продуктов происходит онлайн на цифровых платформах, таких как Roblox, TikTok и YouTube. Рекомендации лидеров влияния в соцсетях имеют вес, ведь дети используют эти социальные платформы в качестве поисковых систем. Следовательно, бренд (компания или магазин) должны быть не только представлены там, но и постоянно обновлять контент. Привлечение лидеров влияний за соответствующее материальное вознаграждение - это ключевой инструмент продвижения, в который бренды должны продолжать инвестировать, несмотря на последствия рецессии.

Хорошей новостью является то, что бренды игрушек могут взаимодействовать с детьми в метавселенной. Качественный контент улучшает цифровой опыт юной аудитории.

Желание родителей компенсировать упущенные возможности во время пандемии COVID-19, усиливает влияние детей на продажи. В условиях рецессии у детей сохранится возможность выбирать товары и услуги с раннего возраста. Во время пандемии родители чувствовали себя виноватыми в том, что их дети не смогли вести нормальную жизнь. Во время рецессии мотивация другая, но поведение такое же.

Стремясь сэкономить деньги и свести к минимуму расточительные траты, родители будут чаще, чем обычно, консультироваться со своими детьми и делать только те покупки, которые ими одобрены. Таким образом, чрезвычайно важно продолжать привлекать детей на платформах, которые они часто посещают, с помощью ориентированных на них сообщений.

Но не вся реклама одинакова. Видео продолжает оставаться наиболее эффективным и популярным средством донесения информации о бренде. В наш цифровой век бренды могут адаптировать свои сообщения к наиболее релевантным аудиториям на каждой платформе. В условиях рецессии первостепенное значение имеет работа с партнерами, которые помогут создавать ресурсы и креативы, которые найдут отклик у аудитории на каждой платформе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«585*ЗОЛОТОЙ» подключил возможность оплачивать покупки частями
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские_игрушки, #реклама



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов