«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров

Российский рынок детских товаров составил порядка 990 миллиардов рублей по итогам прошлого года, при этом доля ушедших компаний составляет лишь 40 миллиардов рублей, рассказала президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в пресс-центре НСН.
«Последние пять лет с развитием электронной торговли началась трансформация. Два года пандемии и сегодняшний год для многих больших сетевых розничных магазинов стали критическими. Совокупно это те магазины, которые представляли широкую группу продукции: и одежду, и игрушки. Это примерно около 500 магазинов совокупно. Российский рынок детских товаров составляет порядка 990 миллиардов рублей по итогам 2021 года, а доля ушедших компаний составляет порядка 40 миллиардов. Это не говорит о том, что стало меньше магазинов, в которых продаются детские товары», - сказала Цицулина.
Ранее сообщалось, что посещаемость магазинов для детей в сентябре — октябре упала на четверть год к году. Причина — в уходе с рынка и приостановке развития крупных сетей детских товаров. Такие данные привел «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.
Источник: Национальная Служба Новостей
- «Чемпионы» выходят на лёд и не только: премьера...14.10.2025 78
- От Шостаковича до осеннего урожая: новый номер...14.10.2025 2
- «Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию...14.10.2025 77
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 94
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 103
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1434