LEGO Group предлагает специальные наборы-конструкторы взрослым для снятия нервного напряжения
Многочисленные исследования подтверждают, что не менее 93% людей регулярно испытывают стресс, а 80% взрослых выбирают в качестве средства, позволяющего снять нервное напряжение, творческую деятельность либо хенд-мейд увлечения. Это доставляет им больше удовольствия, чем пассивная деятельность. LEGO Group позиционирует свои наборы-конструкторы не только как игрушки для детей, но и как отличный способ расслабиться для взрослых. Изделия для разных возрастных групп покупателей уже давно присутствуют в ассортименте компании. В отчете LEGO по результатам исследования «Play Well 2022» отмечается, что, выпускаемые компанией наборы-конструкторы предназначены не только детям. Доказано, что они помогают расслабиться взрослым, почувствовать творческое вдохновение и получить удовольствие от достижения поставленной перед собой цели. «Мы отстаивали важность качественной, творческой игры в течение девяти десятилетий, и наше исследование Play Well 2022 доказывает, что LEGO наборы востребованы взрослыми», - заявила Женевьева Круз, руководитель отдела продуктов глобального производителя для взрослой аудитории. У LEGO действительно есть много наборов, предназначенных специально для взрослых. Более того, целый раздел интернет-магазина компании посвящен этому сегменту рынку. Начиная с набора «Великая пирамида в Гизе» и заканчивая набором «Святилище святых», созданных на основе произведений кинематографической вселенной Marvel. Эти конструкторы рекомендованы для возраста «от 18 лет и старше». LEGO пытается привлечь как взрослых поклонников поп-культуры, так и людей, которые хотят собирать конструктор, посвященный искусству или путешествиям. Имея в общей сложности 100 различных продуктов LEGO для взрослых, компания рассчитывает и дальше увеличивать предложение. Стремясь расширить аудиторию за счет взрослых покупателей, производитель запустил рекламно-пропагандистскую кампанию «AFOLs», включающие в себя беседы, выступления и показы мод, а также мастер-классы по сборке LEGO и подарки участникам мероприятия. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#lego_group, #стресс
-
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»15.11.22224НравитсяВсего 1 человек1
-
За 1 млрд $ LEGO построила завод во Вьетнаме08.11.22125
-
Продажи LEGO в 2022 году растут02.10.22285
-
В Великобритании открылся крупнейший в мире магазин LEGO14.08.22118НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24310НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24325НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24549НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24502НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24467НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23252НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23474НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 27
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 51
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 181
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 310НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 285