Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 216.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 октября 2022

LEGO Group предлагает специальные наборы-конструкторы взрослым для снятия нервного напряжения

LEGO Group предлагает специальные наборы-конструкторы взрослым для снятия нервного напряжения

Многочисленные исследования подтверждают, что не менее 93% людей регулярно испытывают стресс, а 80% взрослых выбирают в качестве средства, позволяющего снять нервное напряжение, творческую деятельность либо хенд-мейд увлечения. Это доставляет им больше удовольствия, чем пассивная деятельность.

LEGO Group позиционирует свои наборы-конструкторы не только как игрушки для детей, но и как отличный способ расслабиться для взрослых. Изделия для разных возрастных групп покупателей уже давно присутствуют в ассортименте компании.

В отчете LEGO по результатам исследования «Play Well 2022» отмечается, что, выпускаемые компанией наборы-конструкторы предназначены не только детям. Доказано, что они помогают расслабиться взрослым, почувствовать творческое вдохновение и получить удовольствие от достижения поставленной перед собой цели.

«Мы отстаивали важность качественной, творческой игры в течение девяти десятилетий, и наше исследование Play Well 2022 доказывает, что LEGO наборы востребованы взрослыми», - заявила Женевьева Круз, руководитель отдела продуктов глобального производителя для взрослой аудитории.

У LEGO действительно есть много наборов, предназначенных специально для взрослых. Более того, целый раздел интернет-магазина компании посвящен этому сегменту рынку. Начиная с набора «Великая пирамида в Гизе» и заканчивая набором «Святилище святых», созданных на основе произведений кинематографической вселенной Marvel. Эти конструкторы рекомендованы для возраста «от 18 лет и старше». LEGO пытается привлечь как взрослых поклонников поп-культуры, так и людей, которые хотят собирать конструктор, посвященный искусству или путешествиям.

Имея в общей сложности 100 различных продуктов LEGO для взрослых, компания рассчитывает и дальше увеличивать предложение. Стремясь расширить аудиторию за счет взрослых покупателей, производитель запустил рекламно-пропагандистскую кампанию «AFOLs», включающие в себя беседы, выступления и показы мод, а также мастер-классы по сборке LEGO и подарки участникам мероприятия.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Стало известно, что чаще всего покупают россияне к Хэллоуину
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#lego_group, #стресс

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
219
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов