Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 820.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 316.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 288.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 192.00
15 BONDIBON \ «Джин» 189.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
19 MERLION 183.00
20 Мельница, лицензионное агентство 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
20 октября 2022

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us запустила в Великобритании цифровую платформу

Toys “R” Us возвращается в Великобританию, запустив цифровую площадку электронной коммерции. «WHP Global», материнская компания и эксклюзивный лицензионный партнер игрушечного бренда в Австралии и Великобритании, решила использовать рост спроса на детские игрушки и игры в Великобритании. Общий объем этого рынка в Соединенном королевстве в 2021 году составил 3,7 млрд фунтов стерлингов, что делает его крупнейшим рынком игрушек в Европе и четвертым по объему в мире.

Цифровая торговля Toys “R” Us в Великобритании запускается с широким ассортиментом товаров от более чем 300 брендов как раз к сезону праздничных новогодних покупок. В конечном счете, это направлено на дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов с помощью привлекательного контента, выполнения рекомендаций экспертов и дифференциации продуктов.

Запуск цифровой платформы для электронной коммерции в Великобритании совпадает с успешным открытием магазинов Toys “R” Us в универмагах Macy's по всей территории США. Фактически происходит глобальное возвращение бренда, который закрылся в 2018 году. В каждом универмаге будет магазин Toys “R” Us, площадью от 100 до 1 тыс. квадратных метров.

«Импульс, стоящий за брендом Toys ‘R’ Us и его возвращением на ключевые рынки, включая Великобританию и США, был феноменальным», - говорит генеральный директор и председатель правления WHP Global Иегуда Шмидман. «С момента приобретения бренда в марте прошлого года мы увеличили его глобальное присутствие на 50%, и мы все еще находимся на ранней стадии понимания того, чего клиенты могут ожидать от Toys ‘R’ Us».

Итак, Toys ‘R’ Us вновь выглядит по-новому, а жираф «Джеффри» - отдохнувшим и готовым к продвижению не только на территории США, но и в Европе. Индустрия игрушек, похоже, восстановилась после пандемии.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство Коми собирается «вложиться» в производство детских товаров
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#Toys_“R“_Us, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов