Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 188.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 октября 2022

ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

ГК «Рики» стала победителем конкурса «МедиаБренд-2022»

Пародии на популярные хиты в исполнении Смешариков от ГК «Рики» стали победителем десятого ежегодного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд». 

Жюри присудило первое место в номинации «Лучшая видео промокампания фильма или сериала» за сборник клипов, в которых Смешарики пародируют нашумевшие хиты популярных исполнителей. Церемония награждения лауреатов состоялась во вторник, 18 октября в Москве.

Музыкальные пародии были созданы в рамках промокампании нового сезона мультпроекта. Смешные версии песен от круглых персонажей нашли отклик не только у жюри конкурса, но и у фанатов. Клипы-пародии набрали десятки миллионов просмотров на видеоресурсах и в социальных сетях проекта.

Вторая строчка лидерства присуждена в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» за  трейлер-пародию «Большая книга снов» со Смешариками, выполненную в стилистике психологического триллера британского и американского кинорежиссёра Кристофера Нолана.

Всего, в этом году, на конкурс было подано 912 работ от 64 медиакомпаний.

О конкурсе

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере «маркетинг, продвижение и дизайн современных медиа». Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Фото https://t.me/mediabrandmoscow.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Choupette на выставке "CJF – Детская мода – 2022"!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»