Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 399.00
2 ЯРКО 383.00
3 Группа компаний «Рики» 353.00
4 Феникс+ 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 212.00
7 Хатбер-М 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 204.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Гранд Экспо 198.00
11 "ФК "ФОРУМ" 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 186.00
14 MERLION 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ГеоДом 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 октября 2022

Продажи LEGO в 2022 году растут

Продажи LEGO в 2022 году растут

Отмечая свое 90-летие, LEGO Group также отмечает обнадеживающие результаты продаж в первом полугодии 2022 года. Реализация продукции выросла на 13%, что является многообещающим показателем, указывающим на будущее сверхдержавы детских игрушек.

Lego Group отчиталась о своих доходах за шесть месяцев 2022 года. Выручка компании за этот период выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, до 27 млрд датских крон (более 3,525 млрд $), чему способствовал высокий потребительский спрос. Суммарные продажи продукции Lego выросли на 13%, что способствовало росту доли компании на мировом рынке.

Значительный рост выручки позволил Lego Group значительно ускорить стратегические инициативы и компенсировать рост цен на сырье, энергию и грузоперевозки, сохранив операционную прибыль на стабильном уровне 7,9 млрд датских крон (более 1,031 млрд $).

В первой половине 2022 года Lego Group сосредоточилась на расширении производственных мощностей и повышении уровня запасов при одновременном повышении производительности. В течение первых шести месяцев 2022 года потребительские продажи росли во всех группах рынков, причем особенно высокие показатели наблюдались в Северной и Южной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рост был обусловлен сохраняющимся спросом на обширный и разнообразный ассортимент производителя. Портфолио этого года является самым большим за всю историю и рассчитано на любителей конструкторов всех уровней квалификации и возрастов.

Инициативы Lego по стратегическому развитию повышают актуальность бренда для цифрового будущего. В апреле Lego Group объявила о долгосрочном партнерстве с Epic Games, в рамках которого две компании объединят усилия для создания веселых и безопасных цифровых игр для детей в метавселенной, вдохновленных бесконечными возможностями Lego.

Lego Group добилась прогресса в реализации своих заявлений по производству упаковки из экологически чистых материалов к концу 2025 года. Во второй половине 2022 года компания приступила в Европе к выпуску продукции в бумажных коробках Lego.

В июне компания объявила о планах открыть свой второй углеродно-нейтральный завод в Вирджинии (США), в дополнение к заводу во Вьетнаме, о чем было объявлено в конце прошлого года. Энергетические потребности обоих производственных объектов будут удовлетворяться за счет энергии из местных возобновляемых источников. В первом полугодии 2022 года Lego открыла 66 новых магазинов, доведя их количество по всему миру до 833.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться

#lego_group, #детские_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов