На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут
По данным NPD Group, после двух лет рекордного роста в 2020-м и 2021-м годах, продажи индустрии игрушек за январь-июнь 2022 года в США выросли на 2% (рост на 231 млн $), до 11,4 млрд $. Продажи за единицу снизились на 6%, а средняя цена продажи (ASP) выросла на 8%, до 11,30 $. Хотя рост на сегодняшний день в этом году несколько замедлился, он продолжился после увеличения продаж на 18% в 2020 году и на 20% в 2021 году. Если посмотреть на трехлетний совокупный годовой темп роста (CAGR) за 2019-2022 годы, то продажи индустрии игрушек выросли в среднем на 13%, чему способствовал рост средней цены продаж на 11%, в то время как продажи выросли на 2% за тот же период. Потребители стали реже посещать физические магазины, но в целом тратят на детские игрушки больше денег. В то же время, устойчиво растет количество посетителей онлайн-магазинов и совершаемых ими покупок на фоне активного использования цифровых технологий. По 13 основным категориям товаров, которые отслеживает NPD, по состоянию на июнь 2022 года индустрия игрушек увеличила долю потребительских расходов на 0,3 пункта с начала года, что подчеркивает устойчивость отрасли в период инфляции. Кроме того, в среднем на 155 тыс. выросло число покупателей. Это подтверждает способность отрасли сохранить импульс роста за счет новых покупателей. В суперкатегории плюшевых товаров бренды Squishmallows, Magic Mixies и Disney стали основными факторами роста. Объем продаж игрушек этих производителей вырос на 28%. Нет сомнений, что индустрия игрушек переживает период экономической неопределенности. Глобальная экономика, не восстановившись от последствий пандемии, оказалась под давлением рекордной инфляции и непредсказуемости геополитического климата. Признаки надвигающейся рецессии дополняют перечень вызовов современности, с которыми вынуждена считаться розничная продажа игрушек. Хорошей новостью является то, что индустрия игрушек даже в условиях рецессии всегда демонстрировала свою устойчивость. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Лунтик» выходит на основных цифровых платформах в Китае | Следующий материал Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость |
#Disney, #бренд, #детские_игрушки, #розничные_продажи
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24103НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24887СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24629НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 21
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 18
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2