Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
28 сентября 2022

На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут

На фоне инфляции продажи детских игрушек в США растут

По данным NPD Group, после двух лет рекордного роста в 2020-м и 2021-м годах, продажи индустрии игрушек за январь-июнь 2022 года в США выросли на 2% (рост на 231 млн $), до 11,4 млрд $. Продажи за единицу снизились на 6%, а средняя цена продажи (ASP) выросла на 8%, до 11,30 $. Хотя рост на сегодняшний день в этом году несколько замедлился, он продолжился после увеличения продаж на 18% в 2020 году и на 20% в 2021 году. Если посмотреть на трехлетний совокупный годовой темп роста (CAGR) за 2019-2022 годы, то продажи индустрии игрушек выросли в среднем на 13%, чему способствовал рост средней цены продаж на 11%, в то время как продажи выросли на 2% за тот же период.

Потребители стали реже посещать физические магазины, но в целом тратят на детские игрушки больше денег. В то же время, устойчиво растет количество посетителей онлайн-магазинов и совершаемых ими покупок на фоне активного использования цифровых технологий.

По 13 основным категориям товаров, которые отслеживает NPD, по состоянию на июнь 2022 года индустрия игрушек увеличила долю потребительских расходов на 0,3 пункта с начала года, что подчеркивает устойчивость отрасли в период инфляции. Кроме того, в среднем на 155 тыс. выросло число покупателей. Это подтверждает способность отрасли сохранить импульс роста за счет новых покупателей.

В суперкатегории плюшевых товаров бренды Squishmallows, Magic Mixies и Disney стали основными факторами роста. Объем продаж игрушек этих производителей вырос на 28%.

Нет сомнений, что индустрия игрушек переживает период экономической неопределенности. Глобальная экономика, не восстановившись от последствий пандемии, оказалась под давлением рекордной инфляции и непредсказуемости геополитического климата. Признаки надвигающейся рецессии дополняют перечень вызовов современности, с которыми вынуждена считаться розничная продажа игрушек. Хорошей новостью является то, что индустрия игрушек даже в условиях рецессии всегда демонстрировала свою устойчивость.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Лунтик» выходит на основных цифровых платформах в Китае
Следующий материал
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость

#Disney, #бренд, #детские_игрушки, #розничные_продажи



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов