Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
17 сентября 2022

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок

Toys ‘R’ Us через суды «расчищает» для себя рынок

Toys ‘R’ Us, в попытке восстановить свои позиции на рынке игрушек в США, значительно ослабленные после банкротства в 2017-м году и закрытия почти всех своих магазинов, инициировала судебные разбирательства против представителей малого бизнеса. Уже подано несколько исков к небольшим розничным торговцам детскими игрушками. Представителей малого бизнеса, занявших освободившиеся после ухода Toys ‘R’ Us торговые площади, обвиняют в незаконном использовании изобразительных элементов известного всему миру бренда.

Летом 2021-го года владелец интеллектуальной собственности Toys ‘R’ Us, компания Tru Kids Brands Inc, подала исковое заявление к владельцу небольшого магазина игрушек в Нью-Джерси Toys & Beyond, «посмевшего» занять освободившиеся площади в торговом центре Galleria Mall. Тогда бывшему лидеру продаж детских игрушек удалось «похоронить» малый бизнес в затяжных судебных разбирательствах, основанных на необоснованных и чрезмерных претензиях на товарные знаки.

В октябре 2021 года был подан почти идентичный иск против TOYZ, семейного магазина игрушек в Техасе, который открылся почти 20 лет назад, почти все это время используя свои товарные знаки. В этот раз дело получило настолько значительный общественный резонанс, что представители игрушечного сообщества США и всего мира, в том числе Ричард Дерр из Learning Express, основатель и генеральный директор MGA Entertainment Айзек Лариан, издатель Toy World Джон Баулч, основатель World Alive Эми Холден и Майкл Олафссон из Monkey Fish Toys, выразили через LinkedIn свою поддержку владельцам TOYZ. Одновременно они призвали положить конец попыткам крупной корпорации, возрождающейся после смены владельца, «обескровить» малый бизнес, «посмевший» конкурировать с ней в сфере продажи игрушек.

Такое впечатление, что Toys ‘R’ Us пытается закрыть семейный магазин игрушек в Техасе, чтобы создать прецедент для удаления с рынка любого розничного торговца, у которого есть разноцветный логотип, в котором использованы элементы синего, зеленого и красного цвета.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
NEW КОЛЛЕКЦИЯ!
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#Toys ‘R’ Us, #детские_игрушки, #логотип



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов