Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 257.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 августа 2022

Федеральная акция для конечных покупателей «ВОТ Енот!» набирает обороты

Уже воспользовались возможностью увеличить продажи? «ВОТ Енот!» – самая летняя акция «Мульти-Пульти» набирает обороты! Для бизнеса это отличная возможность получить дополнительную прибыль, а для клиентов – шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно купить «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления магазинов все необходимые POSM-материалы: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Вы можете скачать их по ссылке в хранилище бренда или получить у своего территориального менеджера.

Федеральная акция для конечных покупателей «ВОТ Енот!» набирает обороты
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Детские куртки, как у взрослых!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Рельеф-Центр



Другие материалы компании Рельеф-Центр