Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 406.00
3 Феникс+ 329.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
1 августа 2022

«Мульти-Пульти»: старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!» уже сегодня

«ВОТ Енот!» – самая летняя акция «Мульти-Пульти» началась! Для бизнеса это отличная возможность увеличить продажи, а для клиентов – шанс участвовать в розыгрыше и получить суперкрутые призы!

С 1 августа по 9 сентября 2022 года нужно купить товаров «Мульти-Пульти» на сумму от 300 рублей в любом магазине, где представлен бренд. Далее зарегистрировать чек на сайте акции и участвовать в розыгрыше ценных призов.

За каждый зарегистрированный чек «Мульти-Пульти» переведёт 10 рублей в Благотворительный фонд Константина Хабенского.

Бренд подготовил для оформления магазинов все необходимые POSM-материалы: воблер, плакаты А4 и А3, листовка, аудиореклама, видеоролик. Вы можете скачать их по ссылке в хранилище бренда или получить у своего территориального менеджера.

«Мульти-Пульти»: старт федеральной акции для конечных покупателей «ВОТ Енот!» уже сегодня
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир» запускает идентификацию на сайте по Tinkoff ID
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта

#акция Мульти-Пульти, #ВОТ Енот, #Мульти-Пульти