Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 июня 2022

Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год

Data Insight выпустили исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год

Агентство Data Insight опубликовало исследование «Онлайн-рынок детских товаров» за 2021 год. В отчет вошло 32 магазина, специализирующихся на продажах детских товаров, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

В исследовании приведены данные по онлайн-рынку детских товаров (топ-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2021 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей – для последних учитываются только продажи в категории детских товаров).

За 2021 год был оформлен 201 млн онлайн-заказов детских товаров на общую сумму 215 млрд рублей. За прошлый год в интернет-магазинах детских товаров было оформлено на 78% больше заказов, чем годом ранее. А в деньгах сегмент детских товаров в российском eCommerce вырос на 46% в деньгах. При этом темпы роста обоих показателей значительно ниже, чем в большинстве других товарных категорий.

Количество интернет-заказов в магазинах детских товаров составляет 12% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в топ-1000. 

Средний чек снизился на 18%, достигнув отметки в 1 070 рублей. Столь же низкий средний чек также наблюдается только в категориях fashion и beauty.

Конверсия сектора детских товаров составила 5,6% (без учета маркетплейсов). Несмотря на то, что сегмент детских товаров по-прежнему занимает пятое место на рынке eCommerce по этому показателю, за год конверсия снизилась – на 1,8 п.п. (в сравнении с данными прошлогоднего отчета).

Основной объем рынка (81% заказов и 68% объема продаж) дают два универсальных маркетплейса. Крупнейшая категория по количеству магазинов – магазины детских товаров широкого профиля (38% магазинов, 19% заказов и 30% денежного объема рынка). На ключевые специализации – магазины игрушек и магазины детской одежды и обуви – приходится соответственно 34% и 22% от всех вошедших в исследование магазинов, но даже в сумме менее 0,5% по заказам и 2% объема продаж.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Detmir.ru и Ozon.ru соответственно.

По сравнению с 2020 годом, в два раза увеличилось количество магазинов, зарегистрированных не в столичных регионах (Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областям).

Почти половина магазинов детских товаров (41%) используют все четыре способа доставки: курьером, в пункты самовывоза, Почтой России и в постаматы (локеры).

Самой популярной соцсетью стала ВКонтакте, в которой свои сообщества ведут 92% магазинов от вошедших в исследование. На втором месте – Telegram, в котором присутствуют 49% магазинов (но как правило с очень небольшим количеством подписчиков). В TikTok представлено только 12% магазинов – но зато по медианному количеству подписчиков он уступает только ВКонтакте.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Data Insight, #интернет-продажи, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1396
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru