«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
![]() |
ГК «Детский мир» зафиксировала рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях. «Детский мир» отмечает рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Так, доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года). Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%. Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение Компанией линейки ассортимента эксклюзивных брендов. В настоящее время «Детский мир» владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь» (среди которых, например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории «Игрушки» (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории «Подгузники» (среди которых Manu и BabyGo). В первом полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных «Зоозавр» появилось 7 новых брендов (с более 600 SKU). Каждая из собственных торговых марок «Детского мира» имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование. «Развитие собственных торговых марок – важное стратегическое направление Группы компаний «Детский мир». Мы ежегодно расширяем линейку частных брендов, тем самым поддерживая конкурентные цены и предоставляя нашим покупателям широкий ассортимент самых востребованных товаров. Сегодня мы отмечаем уверенный рост продаж товаров эксклюзивных брендов. По итогам первого квартала 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году) и мы видим положительную динамику по этому направлению и во втором квартале», - прокомментировала Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Стратегия 2022/23 с Форумом Главный Канцелярский Вопрос – скоро в наших новостях! | Следующий материал Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров! |
#детский мир, #стм
-
Принимаем к заказу изготовления канцелярии под Вашим брендом!12.12.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акварельная краска 24 цвета под СТМ17.04.24191НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24150
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2461
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
- Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!16.04.2025 26
- Открытие нового сезона в парке «Орион» с героями...16.04.2025 29
- «Фиксики» и «Смешарики» отмечены премией «Золотой...16.04.2025 26
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 129НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 266НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 247НравитсяВсего 2 человекa2